Превью проекта по разработке сайта «Юджина» от ART6

Юджина

Создание интернет-магазина для одного из ведущих предприятий по изготовлению пластиковой посуды

Клиент

Юджина – компания, работающая в сфере продаж одноразовой посуды и упаковки с 2011 года. Имеет собственное производство пластиковой посуды. Является дистрибьютором продукции от крупнейших отечественных заводов. Осуществляет доставку товаров по ЮФО и СКФО собственным автотранспортом.

Задача

Компания Юджина поставила перед нами ряд задач:

  • провести работы по исследованию предметной области клиента, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучить цели и задачи клиента, определить каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создать проект сайта, включающий его концепцию, описание его функциональной части и информационной структуры;
  • разработать функциональный интернет-магазин с удобной навигационной системой;
  • на этапе разработки сайта реализовать весь необходимый функционал и заложить правильную структуру, которые будут способствовать его эффективному SEO-продвижению;
  • развернуть созданный сайт на сервере, подключить домен, обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
  • стать эффективным надежным партнером в долгосрочной перспективе.

Адрес проекта

yugupak.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к непосредственной разработке сайта мы в обязательном порядке создаем по нему проект. Работы по проектированию сайта включают исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Главная задача проекта – описать все нюансы будущего сайта на основе исследования с учетом целей клиента.

Наша основная цель – разработать сайт, который максимально эффективно будет способствовать достижению целей клиента и решать все поставленные перед ним задачи.

Разработали проект сайта, обсудили с клиентом, согласовали, приступили к работам по непосредственному созданию сайта.

Архитектура сайта

Высококонверсионный сайт начинается с грамотно проработанной архитектуры (структуры). Пользователи при визите на сайт должны получить максимально полную информацию о компании и ее услугах и решить – можно ли доверять компании или нет.

При разработке сайта мы учли важность данного пункта и уже на этапе создания сформировали грамотную архитектуру с возможностью масштабирования в дальнейшем.

Архитектура кейса по разработке сайта «Юджина» от ART6 Архитектура кейса по разработке мобильной версии сайта «Юджина» от ART6

Дизайн

Дизайн – одна из основных составляющих сайта, ключевая задача – способствовать достижению поставленных целей.

При создании дизайна мы не просто сделали его привлекательным, а вложили основную часть усилий в его эффективное решение поставленных задач, основной из которых является эффективная лидогенерация.

Дизайн созданного сайта для «Юджина» от агентства ART6

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю проще оставить свой контакт и ждать звонка. Со стороны компании это отличная возможность сохранить контакт потенциального клиента в базу.

Формы обратной связи для сбора контактов в проекте по разработке сайта «Юджина» от ART6

Каталог

Хорошо структурированный функциональный каталог – залог успеха любого сайта с продукцией или товаром. При его разработке мы учли требования поисковых систем Яндекс и Google для дальнейшего эффективного продвижения сайта.

Каталог созданного сайта «Юджина» от ART6

Карточка товара

Карточка товара является важной составляющей интернет-магазина или сайта с каталогом продукции. Она создана таким образом, чтобы предоставить пользователю исчерпывающую информацию о товаре, которая поможет ему определиться с покупкой.

Карточка товара в кейсе разработки сайта для компании «Юджина»

Корзина

Корзина – крайне важный элемент интернет-магазина. Именно в корзину попадает пользователь после добавления в нее товара. Реализовали с учетом главной задачи – не просто функционально позволить, а побудить пользователя заказать товар прямо на сайте.

Корзина в кейсе созданного сайта «Юджина» от компании ART6

Оформление заказа

Когда пользователь добавляет товары в “Корзину”, следующим шагом становится “Оформление заказа”. Наша цель – сделать этот этап максимально простым и понятным для пользователей, чтобы увеличить количество завершенных покупок.

Оформление заказа на разработанном сайте «Юджина» от ART6

Фильтр

С каждым годом пользователи сайта готовы тратить меньше времени на то, чтобы достичь цели, например, совершить покупку. Поиск и выбор товара – процесс небыстрый, поэтому чтобы сэкономить время пользователей, на сайте был реализован товарный фильтр, который позволит посетителям быстро и эффективно найти то, что им нужно.

Фильтр в кейсе по разработке сайта «Юджина» от ART6

Сортировка

Функция сортировки играет ключевую роль на сайтах с каталогами продукции, облегчая пользователям процесс выбора подходящего товара.

Реализовали на сайте сортировку по основным критериям.

Сортировка на сайте «Юджина» разработанном компанией ART6

Цена

В большинстве случаев цена – самый важный критерий, на основании которого пользователи принимают решение о приобретении товара.

Реализовали возможность добавления к каждому товару как основной цены, так и акционной.

Цена на созданном сайте для компании «Юджина» от ART6

Наличие

Функционал, благодаря которому пользователь может сразу увидеть есть ли в наличии тот или иной товар, какое его количество и сколько ждать если заказать отсутствующий.

Реализовали систему контроля остатков благодаря которой пользователи видят наличие товара.

Наличие товара на сайте «Юджина» разработанном ART6

Избранное

Товар может привлечь внимание пользователя, но если он ещё не готов совершить покупку, то функционал добавления в избранное может способствовать тому, что пользователь, отложивший товар, в будущем вернется и оформит заказ.

Избранное на разработанном сайте для «Юджина» от агентства ART6

Сравнение

Пользователь может выбрать несколько достаточно похожих по характеристикам товаров, добавить их в сравнение и в удобном формате посмотреть чем они отличаются.

Сравнение на сайте «Юджина» созданном ART6

Оплата

Информация об оплате – это необходимая часть любого сайта, который продает товар. Чем больше вариантов оплаты, чем они удобнее и лучше условия, тем выше вероятность того, что каждый пользователь выберет подходящий для себя.

Информация об оплате в проекте по созданию сайта «Юджина» от ART6

Доставка

Описание условий доставки являются неотъемлемой частью любого сайта, где можно приобрести товары. Когда пользователь заинтересован в услуге доставки, надежность предлагаемых вариантов и их условия напрямую влияют на его решение оформить заказ.

Информация о доставке в кейсе по созданию сайта «Юджина» от ART6

Похожие товары

Многие пользователи не имеют четкого представления о том, какой именно товар они хотят купить, а также не знают о существовании альтернативных вариантов. Однако благодаря блоку с похожими товарами мы можем предоставлять персонализированные рекомендации.

Внедрили функционал “Похожие товары”, который значительно увеличивает вероятность покупки.

Похожие товары на сайте «Юджина» созданном компанией ART6

Просмотренные товары

Функционал, который помогает пользователям увидеть историю просмотренных товаров, чтобы быстро вернуться к нужному.

Просмотренные товары на разработанном сайте для компании «Юджина» от ART6

Информация о компании

На главной странице сайта необходимо представить компанию, чтобы пользователи могли сразу получить представление о том, чем она занимается и какую пользу может им принести. Более подробные сведения о компании следует разместить на отдельной странице «О компании».

Информация о компании в кейсе разработанного сайта «Юджина» от ART6

Контакты

Необходимо, чтобы на сайте были указаны все распространенные способы связи с компанией, адрес, который можно найти с помощью интерактивной карты, часы работы компании и ссылки на страницы в социальных сетях.

Контакты в кейсе создания сайта для компании «Юджина»

Меню сайта

На сайте проработали путь клиента, чтобы пользователи не путались и смогли легко найти нужную информацию. В меню указали разделы с важной информацией для потенциальных покупателей.

Меню созданного сайта «Юджина» от ART6

Блоки навигации на страницах сайта

На сайте каждой товарной категории была выделена отдельная страница. Для удобства пользователей ссылки на эти страницы размещены не только в меню, но и в специально разработанных навигационных блоках, которые делают поиск информации быстрым и легким. Это же касается и других разделов сайта, таких как информация о компании и другое.

При разработке сайта было уделено большое внимание элементам навигации, чтобы пользователи могли легко найти ключевые направления деятельности компании.

Блоки навигации на страницах разработанного сайта для компании «Юджина» от ART6

Поиск

Поиск на сайте позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.

Поиск на разработанном сайте для «Юджина» от агентства ART6

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на любых устройствах, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% пользователей Интернета используют мобильные устройства, поэтому мы особенно внимательно подошли к адаптивной верстке и контенту.

Мобильная версия сайта «Юджина» разработанного компанией ART6

Еще проекты

Создание сайта «Марьянская фабрика гофротары» – обложка проекта компании ART6

Марьянская фабрика гофротары

Создание фирменного корпоративного сайта для для компании-производителя гофроупаковки

Создание сайта Snab-Krd – обложка проекта компании ART6

Snab-Krd

Создание функционального интернет-магазина для компании поставляющей хозяйственные товары

Техкомплектация

SEO-продвижение сайта компании по производству противопожарного оборудования в ТОП Яндекс и Google

SEO-продвижение сайта «Техкомплектация» – обложка проекта компании ART6

849

фраз в ТОП Яндекс

599

фраз в ТОП Google

478%

общий рост трафика

СМП-Склад

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании поставляющей товары для HoReCa, хозтовары и упаковку

1 318 ₽

Цена лида

302

Получено лидов

398 053 ₽

Бюджет

Настройка и ведение контекстной рекламы для компании «СМП-Склад» – обложка проекта агентства ART6

Спасибо!

Мы получили вашу заявку, свяжемся с вами в ближайшее время.

В рабочее время мы отвечаем в течение 1 часа, в нерабочее – вначале следующего рабочего дня.

Если вопрос срочный, позвоните: +7 800 350-55-90

Выберите город