Создание сайта для бренда одежды Ё-МЁРЧ | Кейс по разработке сайта – ART6

Ё-МЁРЧ

Создание фирменного интернет-магазина для бренда одежды

Клиент

Ё-МЁРЧ – фирменный мерч, созданный автором популярного блога о русском языке, автором бестселлеров «Великий русский» и «Могучий русский», «Любимый русский» Полиной Масалыгиной. Каждое изделие создается вручную профессионалами – швеями фабрики Анны Морозовой.

Задача

Ё-МЁРЧ поставил перед нами ряд задач:

  • проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
  • создать фирменный интернет-магазин с грамотной структурой каталога;
  • развернуть созданный сайт на сервере, подключить домен, обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
  • стать надежным партнером на долгие годы для выполнения поставленных задач и достижения самых высоких результатов.

Адрес проекта

greatrussian.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к непосредственной разработке сайта мы в обязательном порядке создаем по нему проект. Работы по проектированию сайта включают исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Главная задача проекта – описать все нюансы будущего сайта на основе исследования с учетом целей клиента.

Наша основная цель – разработать сайт, который максимально эффективно будет способствовать достижению целей клиента и решать все поставленные перед ним задачи.

Разработали проект сайта, обсудили с клиентом, согласовали, приступили к работам по непосредственному созданию сайта.

Дизайн

Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.

Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 1

Предложение на первом экране

На первом экране важно представить информацию, которая полностью удовлетворяет запросу пользователя. Важно, чтобы она отражала уникальные преимущества компании, делала ее более привлекательной по сравнению с другими и побуждала пользователей выбрать именно эту компанию среди конкурентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 2

Каталог

Успех любого сайта, на котором продаются товары или продукция, зависит от наличия хорошо структурированного и функционального каталога. При его создании мы учли требования поисковых систем Яндекс и Google для обеспечения эффективного продвижения сайта в дальнейшем.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 3

Карточка товара

Карточка товара – неотъемлемая часть интернет-магазина или сайта с товарным каталогом. Разработали ее с учетом того, что пользователь должен получить полную информацию о товаре для принятия решения о покупке.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 4

Корзина

В интернет-магазине корзина выполняет важную функцию: она служит местом, куда пользователь помещает выбранные товары. Наша задача заключалась не просто в создании функциональной корзины, а в том, чтобы стимулировать пользователя к совершению покупки непосредственно на сайте.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 5

Оформление заказа

После того как пользователь добавил товары в “Корзину” на сайте, он переходит к последнему этапу – “Оформление заказа”. Мы сделали этот процесс максимально удобным и понятным, чтобы как можно больше людей, начавших покупку, смогли довести её до конца.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 6

Характеристики товара

Характеристики товара являются ключевым элементом его презентации на сайте и играют важную роль в процессе принятия решения пользователем.

Обеспечили функциональность, позволяющую добавлять неограниченное число характеристик и соответствующих значений индивидуально для каждого товара.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 7

Описание товара

Для большинства пользователей описание товара является достаточно важным фактором при принятии решения о покупке.

Представили элемент в удобном и видном для пользователей месте.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 8

Наличие нескольких фото

Визуальное представление товара – важная составляющая сайта, а наличие нескольких фотографий, особенно качественных – это то, что сильно повышает конверсию.

Реализовали возможность добавления неограниченного количества фотографий для каждого товара.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 9

Цена

Цена является основным фактором, влияющим на решение пользователей о покупке товара.

Мы реализовали возможность указывать для каждого товара не только его основную цену, но и акционную.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 10

Наличие

Функционал, благодаря которому пользователь может сразу увидеть есть ли в наличии тот или иной товар, какое его количество и сколько ждать если заказать отсутствующий.

Реализовали систему контроля остатков благодаря которой пользователи видят наличие товара.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 11

Гарантии

Предоставление информации о гарантии – это важный аспект любого сайта. Пользователи хотят быть уверены в качестве приобретаемого товара и иметь возможность обменять его или вернуть деньги в случае обнаружения брака. Правильно представленная информация о гарантийных обязательствах может повысить конверсию сайта.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 12

Информация о компании

На главной странице сайта необходимо представить компанию, чтобы пользователи могли сразу получить представление о том, чем она занимается и какую пользу может им принести. Более подробные сведения о компании следует разместить на отдельной странице «О компании».

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 13

Оборудование

Если компания занимается производством продукции, важно указать, насколько станки или устройства современные и высокоэффективные, какой дают результат. Особенно актуально, если оборудование очень дорогое и единственное в городе или даже в регионе.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 14

Контакты

Необходимо, чтобы на сайте были указаны все распространенные способы связи с компанией, адрес, который можно найти с помощью интерактивной карты, часы работы компании и ссылки на страницы в социальных сетях.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 15

Меню сайта

Чтобы пользователям было проще ориентироваться и находить нужную информацию, на сайте был проработан путь клиента. В меню были добавлены разделы с важной информацией для потенциальных клиентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 16

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на всех видах устройств, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% трафика в Интернете приходится на мобильные устройства, поэтому адаптивной верстке и контенту уделили особое внимание.

Кейс ART6 по созданию сайта – Ё-МЁРЧ, изображение 17

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город