Создание сайта для автосалона по продаже б/у автомобилей | Кейс по разработке сайта – ART6

Вариант Авто

Создание сайта для одного из крупнейших автосалонов по продаже б/у автомобилей в Краснодаре

Клиент

Вариант Авто – автосалон по продаже автомобилей с пробегом. Работает в Краснодаре с 2016 года. Имеет в наличии более 1000 автомобилей всех марок на 4 оффлайн-площадках в городе. Команда компании состоит только из опытных профессионалов.

Задача

Ключевые задачи, поставленные компанией Вариант Авто:

  • проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
  • создать эксклюзивный с презентабельным дизайном сайт, способствующий увеличению продаж;
  • на этапе разработки заложить весь необходимый функционал для дальнейшего комплексного SEO-продвижения сайта;
  • запустить сайт выполнив все необходимые для этого работы, после чего обеспечить его стабильную доступность и функционирование;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.

Адрес проекта

variant-auto.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к непосредственной разработке сайта мы в обязательном порядке создаем по нему проект. Работы по проектированию сайта включают исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Главная задача проекта – описать все нюансы будущего сайта на основе исследования с учетом целей клиента.

Наша основная цель – разработать сайт, который максимально эффективно будет способствовать достижению целей клиента и решать все поставленные перед ним задачи.

Разработали проект сайта, обсудили с клиентом, согласовали, приступили к работам по непосредственному созданию сайта.

Архитектура сайта

Высококонверсионный сайт начинается с грамотно проработанной архитектуры (структуры). Пользователи при визите на сайт должны получить максимально полную информацию о компании и ее услугах и решить – можно ли доверять компании или нет.

При разработке сайта мы учли важность данного пункта и уже на этапе создания сформировали грамотную архитектуру с возможностью масштабирования в дальнейшем.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение архитектуры сайта Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение архитектуры сайта (мобильная версия)

Дизайн

Создание дизайна сайта – один из важнейших этапов разработки. Он должен быть не просто привлекательным и удобным, а способствовать достижению поставленных целей.

В дизайне мы использовали фирменный стиль компании клиента: логотип, фирменные цвета, графические элементы и другое.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 1

Предложение на первом экране

Информация на первом экране должна полностью соответствовать тому, что ищут пользователи в Интернете. Она должна четко и ясно отражать уникальное предложение компании, подчеркивать ее привлекательность по сравнению с конкурентами и мотивировать пользователей обратиться именно в эту компанию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 2

Продающие офферы

В офферах содержится конкретное предложение – это могут быть скидки, акции или специальные условия. Их цель – подтолкнуть к решению записаться на услугу или приобрести товар здесь и сейчас.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 3
Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 4

Лид-формы

Каждая из страниц услуг, товаров или продукции может быть использована для рекламных целей, поэтому она должна быть оптимизирована для генерации лидов и содержать лидогенерирующие формы с привлекательными предложениями.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 5
Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 6

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю легче оставить свои контактные данные и ждать звонка. Для компании это отличная возможность добавить потенциального клиента в свою базу данных.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 7
Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 8

Каталог

Для того чтобы сайт с продукцией или товарами был успешным, необходимо создать хорошо организованный и функциональный каталог. Разрабатывая его, мы ориентировались на требования поисковых систем Яндекс и Google, что позволит эффективно продвигать сайт в будущем.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 9

Карточка товара

Карточка товара является важным элементом интернет-магазина или сайта с каталогом продукции. Мы разработали её так, чтобы пользователь мог получить всю необходимую информацию о товаре и принять решение о покупке.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 10

Фильтр

С каждым годом пользователи сайта хотят тратить меньше времени на достижение результата, например, на покупку товара. Выбор товара – это тоже процесс, который занимает время, поэтому для удобства пользователей на сайте был создан фильтр товаров, который позволит посетителям быстро и эффективно найти то, что им нужно.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 11

Сортировка

Сортировка – достаточно важный функциональный элемент сайта с товарным каталогом, который позволяет пользователю быстрее подобрать необходимый ему товар.

Реализовали на сайте сортировку по самым важным параметрам.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 12

Описание товара

Для многих пользователей описание товара имеет большое значение при принятии решения о покупке.

Разместили элемент в легкодоступном и заметном для пользователей месте.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 13

Характеристики товара

Характеристики товара являются ключевым элементом его презентации на сайте и играют важную роль в процессе принятия решения пользователем.

Обеспечили функциональность, позволяющую добавлять неограниченное число характеристик и соответствующих значений индивидуально для каждого товара.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 14

Наличие нескольких фото

Представление товара визуально на сайте играет ключевую роль, а наличие нескольких высококачественных фотографий значительно увеличивает вероятность покупки.

Реализовали возможность загружать неограниченное количество фотографий для каждого товара.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 15

Цена

В большинстве случаев цена – самый важный критерий, на основании которого пользователи принимают решение о приобретении товара.

Реализовали возможность добавления к каждому товару как основной цены, так и акционной.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 16

Избранное

Товар может привлечь внимание пользователя, но если он ещё не готов совершить покупку, то функционал добавления в избранное может способствовать тому, что пользователь, отложивший товар, в будущем вернется и оформит заказ.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 17

Похожие товары

Зачастую пользователи не знают, какой именно товар им нужен, и даже не подозревают о существовании достойных аналогов. Но благодаря блоку с похожими товарами мы можем предложить индивидуальные рекомендации.

Реализовали функционал "Похожие товары", который положительно сказывается на конверсии покупок.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 18

Купить в кредит / рассрочку

В наше время все больше людей предпочитают покупать товары в кредит или рассрочку, и чем дороже товар, тем чаще его приобретают таким способом.

Внедрили функционал, который позволяет пользователям приобретать товары в кредит и рассрочку.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 19

Информация о компании

На главной странице сайта важно познакомить пользователей с компанией, чтобы они получили основную информацию – чем компания занимается, чем может быть им полезна, почему ей можно доверять. На основной странице "О компании" следует указать более полную и развернутую информацию.

Внедрили функционал, который позволяет пользователям приобретать товары в кредит и рассрочку.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 20

Информация о специалистах

Желание стать клиентом компании появляется, когда есть уверенность в компетентности конкретных сотрудников.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 21

Преимущества услуги

Для пользователей необходимо объяснить, чем ваша услуга отличается от услуг конкурентов – в чём её превосходство, уникальность и особенности.

На страницах с описанием услуг разместили информацию об их преимуществах.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 22

Реализованные работы (фото, видео, кейсы)

Для большинства потенциальных клиентов важен опыт компании, а лучшим его доказательством является представление выполненных работ. Не редко это ключевой фактор при принятии решения о выборе компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 23

Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)

Когда пользователи сталкиваются с новой и незнакомой компанией, принятие решения может стать сложной задачей. В такой ситуации они чаще предпочитают полагаться на отзывы и рекомендации тех, кто уже имел опыт сотрудничества с компанией.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 24
Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 25

Этапы работ

Для клиента важно знать, как будет организован процесс сотрудничества с компанией: порядок работы, сколько времени займет выполнение задачи и в какой момент он сможет увидеть результат.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 26

Контакты

Необходимо, чтобы на сайте были указаны все распространенные способы связи с компанией, адрес, который можно найти с помощью интерактивной карты, часы работы компании и ссылки на страницы в социальных сетях.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 27

Меню сайта

Оптимизировали путь клиента на сайте, чтобы пользователям было легче найти необходимую информацию. Добавили в меню разделы с полезной информацией для будущих клиентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 28

Блоки навигации на страницах сайта

На сайте каждой товарной категории и услуге была выделена отдельная страница. Для удобства пользователей ссылки на эти страницы размещены не только в меню, но и в специально разработанных навигационных блоках, которые делают поиск информации быстрым и легким. Это же касается и других разделов сайта, таких как выкуп автомобиля, обмен, последние поступления и другое.

При разработке сайта было уделено большое внимание элементам навигации, чтобы пользователи могли легко найти ключевые направления деятельности компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 29

Поиск

Поиск на сайте позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 30

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт корректно отображается на всех типах устройств: смартфонах, планшетах, ноутбуках и десктопных компьютерах.

Учитывая, что более 80% Интернет-трафика приходится на мобильные устройства, особое внимание при разработке сайта уделили адаптивной верстке и контенту.

Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 31
Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 32
Кейс ART6 по созданию сайта – Вариант Авто, изображение 33

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город