Создание сайта для экологической компании специализирующейся на утилизации отходов | Кейс по разработке сайта – ART6

Биопотенциал

Создание корпоративного сайта для одной из лидирующих экологических компаний Краснодарского края

Клиент

Биопотенциал – экологическая компания, осуществляющая деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию отходов. Имеет четыре производственных участка и собственную аккредитованную экологическую лабораторию. Оказывает широкий перечень услуг в области экологии по всей России.

Задача

Компания Биопотенциал поставила перед нами ряд задач:

  • провести детальное исследование предметной области клиента, его уникальных характеристик, позиционирования на рынке, репутации, аудитории, конкурентной среды и прочих влияющих факторов. Проанализировать цели и задачи клиента с целью определения, каким образом будущий сайт будет способствовать их достижению. Разработать проект сайта, включающий его концепцию, функциональные возможности и информационную структуру;
  • разработать статусный, имеющим стильный дизайн корпоративный сайт с тщательно проработанной мобильной версией;
  • на этапе создания сайта реализовать весь необходимый функционал для его дальнейшего SEO-продвижения;
  • запустить сайт подключив основной домен и выполнив все необходимые для этого работы, обеспечить его дальнейшее стабильное функционирование;
  • стать эффективным надежным партнером в долгосрочной перспективе.

Адрес проекта

biopotencial.ru

Исполнение

Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.

Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.

Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.

Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.

Архитектура сайта

Эффективный сайт с высокой конверсией строится на основе хорошо продуманной архитектуры. Пользователи, заходя на сайт, должны быстро найти всю необходимую информацию о компании и ее предложениях, чтобы сделать осознанный выбор, заслуживает ли компания их доверия.

При создании сайта мы акцентировали внимание на этом аспекте и разработали оптимальную структуру, которая не только отвечает текущим потребностям, но и обеспечивает возможность для дальнейшего масштабирования и успешного SEO-продвижения сайта.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение архитектуры сайта Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение архитектуры сайта (мобильная версия)

Дизайн

Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.

Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 1

Предложение на первом экране

Информация на первом экране должна полностью соответствовать запросу пользователей, а именно тому, что они ищут в Интернете. В предложении должно отражаться, что уникального компания может предложить клиентам, чем она привлекательнее других, почему нужно обращаться именно в эту компанию, а не к конкурентам.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 2
Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 3

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю проще оставить свой контакт и ждать звонка. Со стороны компании это отличная возможность сохранить контакт потенциального клиента в базу.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 4

Информация о компании

На главной странице сайта важно познакомить пользователей с компанией, чтобы они получили основную информацию – чем компания занимается, чем может быть им полезна, почему ей можно доверять. На основной странице “О компании” следует указать более полную и развернутую информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 5

Преимущества компании

Пользователи предпочитают сотрудничать с компаниями, которым можно доверять. Если сайт содержит только общие сведения о преимуществах компании, пользователи не смогут понять, что делает ее уникальной и надежной по сравнению с конкурентами.

Выделили аспекты деятельности клиента, которые выгодно отличают его от конкурентов. Эти данные представлены на главной странице сайта, а также в разделе «О компании». Кроме того, кратко упомянули об этих особенностях на страницах, где представлены предложения.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 6

Сертификаты, лицензии, дипломы

Для определенных видов деятельности необходимы сертификация, аккредитация, лицензии или разрешения, чтобы предоставлять соответствующие услуги. Важно на сайте размещать подтверждающие документы.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 7

Этапы работ

Потенциальному покупателю важно понимать как будет происходить взаимодействие с компанией: с чего начинается, какие этапы включает, когда он получит результат.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 8

Контакты

На сайте необходимо представить все основные способы связи с компанией, адрес, желательно с функцией интерактивной карты, а также режим работы. Кроме того, стоит добавить кнопки, ведущие к страницам компании в социальных сетях.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 9

Автопарк

Представили на сайте информацию о собственном автопарке компании, подчеркнув ее масштаб и надежность.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 10

Меню сайта

На сайте проработали путь клиента, чтобы пользователи не путались и смогли легко найти нужную информацию. В меню указали разделы с важной информацией для потенциальных покупателей.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 11

Блоки навигации на страницах сайта

На сайте каждая услуга была вынесена на отдельную страницу, а для удобства пользователей ссылки на них сделали не только в меню, но и разработали понятные и удобные навигационные блоки.

При разработке сайта уделили особое внимание навигационным элементам, помогая обратить внимание пользователей на важные направления работы компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 12

Поиск

Поиск на сайте позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 13

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на всех видах устройств, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% трафика в Интернете приходится на мобильные устройства, поэтому адаптивной верстке и контенту уделили особое внимание.

Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 14
Кейс ART6 по созданию сайта – Биопотенциал, изображение 15

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город