Продвижение сайта по изготовлению фонтанов  | Кейс по SEO-продвижению – ART6

Фабрика Фонтанов

SEO-продвижение интернет-магазина фонтанов и фонтанного оборудования по всей России

Клиент

Фабрика Фонтанов – изготовитель и поставщик фонтанного оборудования по всей России. Осуществляет прямые поставки с заводов ведущих мировых производителей. Основные заказчики – городские администрации, строительные компании, проектные организации, застройщики, представители бизнеса (отели, гостиницы, торговые центры и т.д.).

Задача

Компания Фабрика Фонтанов поставила перед нами ряд задач:

  • основная – увеличить продажи с помощью комплексного SEO-продвижения сайта;
  • занять высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google, по самым приоритетным фразам войти в ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5;
  • привлечь качественный целевой трафик на сайт, который перейдет в лиды, а затем в продажи;
  • повысить конверсию сайта с помощью регулярного внедрения улучшений на основе анализа данных;
  • завоевать доверие к компании за счет высоких позиций в поисковых системах и непрерывного улучшения сайта;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.

Адрес проекта

fontan24.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к продвижению мы тщательно анализируем сайт клиента, его конкурентов и сферу деятельности. Цель – установить с высокой точностью рентабельность для клиента осуществления SEO-продвижения. В случае небольшой доли сомнений, мы не беремся за проект. Наша главная цель – давать максимально высокий результат, который полностью будет удовлетворять клиента, в связи с чем наше сотрудничество будет длительным и плодотворным, зачастую на 5, 7 и даже 10 лет.

С 2013 года мы продвинули в поисковых системах сотни сайтов компаний из различных отраслей, и данная отрасль не стала исключением, в ней у нас уже есть положительный опыт.

Произвели расчеты, согласовали с клиентом и приступили к работе.

1-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
    Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом.
  • Проверка и настройка редиректов с www на без www, с http на https. С index.html, index.php на основную страницу. А также со страниц без слэша на конце «/», на страницы со слэшем «/» на конце URL.
  • Проверка работоспособности всех форм на сайте (осуществляется проверка форм как самого сайта, так и всех сторонних сервисов, подключенных к продвигаемому сайту).
  • Проверка работоспособности всех форм на сайте (осуществляется проверка форм как самого сайта, так и всех сторонних сервисов, подключенных к продвигаемому сайту).
  • Создание Sitemap с функционалом автогенерации для товаров, услуг, статей, акций, новостей, брендов, портфолио и других имеющихся на сайте разделов.
  • Создание robots.txt
  • Поиск и удаление некачественных и/или скрытых внешних ссылок.
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Установка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Формирование и заполнение Title и Description.
  • Формирование отчета по позициям.

И более 5 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.

SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью

2-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Добавление и настройка элемента link с атрибутом rel=«canonical» для всех страниц сайта.
  • Проверка страниц в индексе Яндекс и Google и работа с индексацией.
  • Формирование внутренней перелинковки страниц на сайте.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Подготовка и формирование всей необходимой информации о компании для работы с каталогами (данные о компании, текст о компании в 3-ех вариациях различной длины, логотип, фотографии и другое).
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics.
  • Работа с информацией о времени работы компании.
  • Формирование отчета по позициям.

И более 7 других важных работ, которые после второго месяца SEO-продвижения сделали сайт более конкурентоспособным в глазах поисковых систем, в связи с чем позиции по необходимым ключевым фразам начали расти.

3-ий месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Работа с оптимизацией под мобильные устройства на основе данных: search.google.com/test/mobile-friendly, Яндекс.Вебмастер, responsinator.com.
  • Работа с Яндекс.Бизнес:
    - Главная;
    - О компании (данные, фотографии, публикации, отзывы, рейтинг компании, товары и услуги, доставка, промоматериалы, карта на сайт, изменения);
    - Статистика.
  • Работа с оптимизацией Google PageSpeed.
  • Разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
  • Формирование списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Работа с информацией об адресе компании: создание/доработка интерактивной карты с меткой по адресу нахождения компании.
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.

И более 6 других важных работ, которые увеличили потенциал роста позиций сайта в поисковых системах.

Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6 Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6

4-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Формирование и заполнение Alt и Title у изображений.
  • Resize (изменение размера) изображений в каталоге и карточке товара для уменьшения веса изображений и ускорения загрузки страниц сайта.
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Работа с информацией об оплате (добавление, улучшение).
  • Анализ и внедрение разнообразных улучшений на сайте на основе поведенческих факторов посетителей полученных с помощью систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и др.).
  • Работа с продающими офферами (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 4 других важных работ, которые позволили сайту активно расти по множеству фраз в поисковых системах Яндекс и Google.

5-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Проверка изображений в индексе Яндекс и Google и работа с их индексацией.
  • Проведение работы с ранее купленными ссылками (проверка, снятие или замена при необходимости).
  • Создание YML-файла со всем товаром и добавление в Яндекс.Вебмастер, прохождение проверки.
  • Внесение информации о доставке (указание по каждому тарифу: название тарифа, цена товара, стоимость доставки, срок доставки, час переноса срока доставки и другие необходимые данные).
  • Анализ качества сайта с точки зрения удобства и привлекательности для пользователей, а главное конверсионности:
    - Анализ структурированности информации на сайте.
    - Анализ качества посадочных страниц.
    - Анализ качества коммерческих страниц.
  • Работа с предложениями на первом экране (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 6 других важных работ, включая работу с коммерческими факторами, маркетинговой составляющей сайта, usability сайта.

SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении

6-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Добавление на сайт микроразметки: schema.org, opengrapf.
  • Добавление на сайт микроразметки schema.org (product): отзывы + цены. А также вывод рейтинга в сниппете сайта в поисковой выдаче Google.
  • Работа с лид-формы (добавление, улучшение).
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Работа с преимуществами компании (добавление, улучшение).
  • Ручное размещение ссылок (цитирование сайта) на различных ресурсах, на которых можно оставлять сообщения со ссылками.
  • Поиск несуществующих страниц, на которые заходили люди с внешних источников. Настройка редиректов с таких несуществующих страниц на главную страницу сайта или подобные по смысловому содержанию и важные в продвижении.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 8 других важных работ, позволивших сайту занять высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

7-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Поиск всех качественных (полезных) ссылок с внешних сайтов, которые ссылаются на несуществующие страницы сайта. Настройка редиректов с таких несуществующих страниц на главную страницу сайта или подобные по смысловому содержанию и важные в продвижении.
  • Проработка на сайте фирменных элементов компании.
  • Анализ текстов на уникальность, читабельность, информативность, заспамленность и наличие LSI-слов (полный текстовый SEO-аудит).
  • Анализ и внедрение разнообразных улучшений на сайте на основе поведенческих факторов посетителей полученных с помощью систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и др.).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 6 других важных работ, включая аналитику накопленных больших данных и работы повышающие конверсию сайта.

Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6 Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6

8-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Оптимизация ключевых фраз на страницах. Проработка с целью приведения к актуальным требованиям поисковых систем.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Актуализация списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Формирование внутренней перелинковки страниц на сайте.
  • Ручное размещение ссылок (цитирование сайта) на различных ресурсах, на которых можно оставлять сообщения со ссылками.
  • Работа с продающими офферами (добавление, улучшение).
  • Работа с общей визуальной составляющей сайта: анализ и проведение доработок с целью улучшения usability сайта.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 7 других важных работ по SEO-продвижению, которое за несколько месяцев эффективной работы подняло сайт клиента на высокие позиции в поисковых системах и позволит удержать и наращивать их в длительной перспективе сотрудничества с нами.

Партнерские отношения на долгие годы

SEO-продвижение – это такой маркетинговый канал, с которым чем дольше работаешь, тем значительнее результат он приносит. Поэтому с большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на долгие годы.

Результат

За первые 12 месяцев SEO-продвижения сайта fontan24.ru, мы продвинули в ТОП поисковых систем Яндекс и Google 617 и 562 фраз соответственно.

Позиции по нескольким фразам:

Яндекс

изготовление фонтанного оборудования

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
81 23 11 1

продажа фонтанного оборудования

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
93 26 8 2

магазин фонтанного оборудования

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
77 26 6 1

изготовление фонтанов

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
- 29 9 2

Google

фонтанное оборудование

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
98 34 14 2

купить фонтанное оборудование

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
87 31 20 2

изготовление фонтанов

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
- 36 17 1

Рост трафика из поисковых систем:

График роста трафика на сайте fontan24.ru из поисковых систем График роста трафика на сайте fontan24.ru из поисковых систем

617

фраз в ТОП Яндекс

562

фразы в ТОП Google

в 2,2 раза

увеличили трафик
из поисковых систем

281%

общий рост трафика

Отзыв клиента

Отзыв компании Фабрика Фонтанов о работе с ART6
Отзыв Фабрика Фонтанов о digital-агентстве ART6

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город