Продвижение сайта по продаже асбестоцементных труб | Кейс по SEO-продвижению – ART6

Асбест База

SEO-продвижение сайта компании осуществляющей поставки асбестоцементных труб в ТОП Яндекс и Google

Клиент

Асбест База – компания, осуществляющая продажу асбестоцементных труб. Имеет собственный цех с оборудованием для распила труб. Осуществляет доставку груза по Краснодару и всему Краснодарскому краю собственной службой доставки.

Задача

Ключевые задачи, поставленные компанией Асбест База:

  • основная – увеличить объем продаж с помощью SEO-продвижения сайта;
  • занять наивысшие (ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10) позиции в поисковых системах Яндекс и Google;
  • привлечь качественный целевой трафик на сайт, который перейдет в лиды, а затем в продажи;
  • повысить конверсию сайта с помощью регулярного его улучшения на основе анализа поведенческих и других данных;
  • завоевать доверие к компании за счет высоких позиций в поисковиках, а также постоянного улучшения маркетинговой составляющей сайта;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.

Адрес проекта

asbestocementnye-truby-krasnodar.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к SEO-продвижению мы в обязательном порядке проводим анализ сайта клиента, его конкурентов и специфику отрасли. Это позволяет нам точно определить будет ли SEO-продвижение рентабельным для заказчика и останется ли он довольным. Если вероятность достижения высоких показателей окупаемости инвестиций клиента в SEO-продвижение недостаточно высока, ниже 80-90%, то мы не беремся за проект.

Главная наша цель – показать высочайший результат, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.

В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт продвижения, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.

Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.

1-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
    Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом.
  • Проверка и настройка редиректов с www на без www, с http на https. С index.html, index.php на основную страницу. А также со страниц без слэша на конце «/», на страницы со слэшем «/» на конце URL.
  • Проверка работоспособности всех форм на сайте (осуществляется проверка форм как самого сайта, так и всех сторонних сервисов, подключенных к продвигаемому сайту).
  • Проверка и формирование URL-ов в соответствии с рекомендациями поисковых систем.
  • Установка SSL-сертификата (проверка корректности, если установлен) и перевод сайта на защищенный протокол HTTPS.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Создание Sitemap с функционалом автогенерации для товаров, услуг, статей, акций, новостей, брендов, портфолио и других имеющихся на сайте разделов.
  • Создание robots.txt
  • Проверка и отключение страниц, которые не требуется индексировать в поисковых системах.
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Установка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Формирование отчета по позициям.

И более 6 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.

SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью

2-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Добавление страниц в индекс Google с помощью API.
  • Поиск и удаление множественных и циклических редиректов на сайте.
  • Проверка страниц в индексе Яндекс и Google и работа с индексацией.
  • Формирование и заполнение Title и Description.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics.
  • Подготовка и формирование всей необходимой информации о компании для работы с каталогами (данные о компании, текст о компании в 3-ех вариациях различной длины, логотип, фотографии и другое).
  • Формирование отчета по позициям.

И более 8 других важных работ, которые после второго месяца SEO-продвижения сделали сайт более конкурентоспособным в глазах поисковых систем, в связи с чем позиции по необходимым ключевым фразам начали расти.

3-ий месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Работа с оптимизацией под мобильные устройства на основе данных: search.google.com/test/mobile-friendly, Яндекс.Вебмастер, responsinator.com.
  • Работа с оптимизацией Google PageSpeed.
  • Работа со скоростью загрузки сайта на основе данных: tools.pingdom.com, sitespeed.ru.
  • Разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
  • Формирование списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Работа с Яндекс.Бизнес:
    - Главная;
    - О компании (данные, фотографии, публикации, отзывы, рейтинг компании, товары и услуги, доставка, промоматериалы, карта на сайт, изменения);
    - Статистика.
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.

И более 5 других важных работ, которые увеличили потенциал роста позиций сайта в поисковых системах.

Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6 Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6

4-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Работа с Google.МойБизнес
    - Создание нового или получение доступа к существующему.
    Работа по наполнению контентом, всех разделов:
    - Общая информация;
    - Контактные данные;
    - Местоположение;
    - Часы работы;
    - Раздел “Еще”;
    - Отзывы;
    - Фото;
    - Услуги.
  • Работа с лид-формы (добавление, улучшение).
  • Анализ и внедрение разнообразных улучшений на сайте на основе поведенческих факторов посетителей полученных с помощью систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и др.).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 6 других важных работ, которые позволили сайту активно расти по множеству фраз в поисковых системах Яндекс и Google.

5-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проверка изображений в индексе Яндекс и Google и работа с их индексацией.
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Проверка страниц в индексе Яндекс и Google и работа с индексацией.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Работа с информацией о доставке (добавление, улучшение).
  • Создание XLS/YML-файла со всем товаром и добавление в Яндекс.Бизнес.
  • Широкий фронт работ по оптимизации внешней составляющей сайта под мобильные устройства.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 5 других важных работ, включая работу с коммерческими факторами, маркетинговой составляющей сайта, usability сайта.

SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении

6-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Оптимизация ключевых фраз на страницах. Проработка с целью приведения к актуальным требованиям поисковых систем.
  • Добавление на сайт микроразметки schema.org (product): отзывы + цены. А также вывод рейтинга в сниппете сайта в поисковой выдаче Google.
  • Проведение работы с ранее купленными ссылками (проверка, снятие или замена при необходимости).
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Работа с сертификатами, лицензиями, дипломами сотрудников и компании (добавление, улучшение).
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Работа с информацией “Вопрос-ответ” (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 4 других важных работ, позволивших сайту занять высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

7-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Массовое написание текстов с использованием искусственного интеллекта, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Работа с социальными доказательствами (отзывы, рекомендации).
  • Анализ текстов на уникальность, читабельность, информативность, заспамленность и наличие LSI-слов (полный текстовый SEO-аудит).
  • Анализ и внедрение разнообразных улучшений на сайте на основе поведенческих факторов посетителей полученных с помощью систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и др.).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 7 других важных работ, включая аналитику накопленных больших данных и работы повышающие конверсию сайта.

Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6 Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6

8-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Формирование внутренней перелинковки страниц на сайте.
  • Актуализация списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Работа с лид-формы (добавление, улучшение).
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Работа с продающими офферами (добавление, улучшение).
  • Широкий фронт работ по оптимизации внешней составляющей сайта под мобильные устройства.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 5 других важных работ по SEO-продвижению, которое за несколько месяцев эффективной работы подняло сайт клиента на высокие позиции в поисковых системах и позволит удержать и наращивать их в длительной перспективе сотрудничества с нами.

Партнерские отношения на долгие годы

SEO-продвижение – это такой маркетинговый канал, с которым чем дольше работаешь, тем значительнее результат он приносит. Поэтому с большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на долгие годы.

Результат

За первые 12 месяцев продвижения сайта asbestocementnye-truby-krasnodar.ru, мы продвинули в ТОП поисковых систем Яндекс и Google 51 и 26 фраз соответственно.

Позиции по нескольким фразам:

Яндекс

труба асбестоцементная

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
89 23 8 4

асбестовые трубы краснодар

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
93 24 14 3

цементно асбестовая труба

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
80 14 10 3

асбестовая труба 400 мм

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
- 33 9 2

Google

асбестоцементные трубы бнт

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
92 36 15 5

трубы асбестоцементные напорные

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
84 28 13 8

Рост трафика из поисковых систем:

График роста трафика на сайте asbestocementnye-truby-krasnodar.ru из поисковых систем График роста трафика на сайте asbestocementnye-truby-krasnodar.ru из поисковых систем

51

фраза в ТОП Яндекс

26

фраз в ТОП Google

в 4,2 раза

увеличили трафик
из поисковых систем

368%

общий рост трафика

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город