Продвижение интернет-магазина по продаже входных и межкомнатных дверей | Кейс по SEO-продвижению – ART6

Modern

SEO-продвижение интернет-магазина по продаже входных и межкомнатных дверей по 2445 фразам

Клиент

Modern – компания, осуществляющая продажу входных, межкомнатных дверей и комплектующих к ним. Взаимодействует напрямую с ведущими заводами-изготовителями. Работает с заказчиками из Краснодара и Краснодарского края, осуществляет доставку собственной службой.

Задача

Компания Modern поставила перед нами 6 ключевых задач:

  • основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью SEO-продвижения сайта;
  • занять максимально высокие (ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10) позиции в поисковых системах Яндекс и Google;
  • привлечь качественный целевой трафик на сайт, особым приоритетом отметили категории: входные и межкомнатные двери;
  • повысить процент конверсии сайта с помощью его регулярного улучшения с маркетинговой и технической точек зрения;
  • завоевать доверие к компании за счет высоких позиций в поисковых системах и непрерывного улучшения сайта;
  • стать эффективным надежным партнером и предоставлять высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Адрес проекта

modern-dveri.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к SEO-продвижению мы в обязательном порядке проводим анализ сайта клиента, его конкурентов и специфику отрасли. Это позволяет нам точно определить будет ли SEO-продвижение рентабельным для заказчика и останется ли он довольным. Если вероятность достижения высоких показателей окупаемости инвестиций клиента в SEO-продвижение недостаточно высока, ниже 80-90%, то мы не беремся за проект.

Главная наша цель – показать высочайший результат, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.

В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт продвижения, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.

Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.

1-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
    Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом.
  • Установка SSL-сертификата (проверка корректности, если установлен) и перевод сайта на защищенный протокол HTTPS.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Проверка и настройка редиректов с www на без www, с http на https. С index.html, index.php на основную страницу. А также со страниц без слэша на конце «/», на страницы со слэшем «/» на конце URL.
  • Поиск и удаление некачественных и/или скрытых внешних ссылок.
  • Установка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Создание Sitemap с функционалом автогенерации для товаров, услуг, статей, акций, новостей, брендов, портфолио и других имеющихся на сайте разделов.
  • Создание robots.txt
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Формирование отчета по позициям.

И более 5 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.

SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью

2-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проверка страниц в индексе Яндекс и Google и работа с индексацией.
  • Установка на сайт Google reCAPTCHA v3.
  • Добавление и настройка элемента link с атрибутом rel=«canonical» для всех страниц сайта.
  • Формирование и заполнение Title и Description.
  • Задание правил эффективного использования кеша для статических объектов на сервере с учетом рекомендаций Google.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Анализ конкурентов
    - Определение конкурентов.
    - Анализ статистических показателей сайтов конкурентов, формирование работ на основе анализа.
    - Анализ уровня развития сайтов конкурентов, формирование работ на основе анализа.
    - Анализ объема и качества контента у конкурентов, формирование работ на основе анализа.
  • Работа с информацией о времени работы компании.
  • Формирование отчета по позициям.

И более 7 других важных работ, которые после второго месяца SEO-продвижения сделали сайт более конкурентоспособным в глазах поисковых систем, в связи с чем позиции по необходимым ключевым фразам начали расти.

3-ий месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Работа с Яндекс.Бизнес:
    - Главная;
    - О компании (данные, фотографии, публикации, отзывы, рейтинг компании, товары и услуги, доставка, промоматериалы, карта на сайт, изменения);
    - Статистика.
  • Работа с оптимизацией под мобильные устройства на основе данных: search.google.com/test/mobile-friendly, Яндекс.Вебмастер, responsinator.com.
  • Разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
  • Формирование списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Создание поддоменов:
    - Создание поддомена для города;
    - Заполнение необходимых шорткодов под этот город;
    - Создание/проверка sitemap и robots.txt;
    - При необходимости приведение к должному виду шаблона сайта для поддомена.
  • Работа с информацией об адресе компании: создание/доработка интерактивной карты с меткой по адресу нахождения компании.
  • Формирование отчета по позициям.

И более 4 других важных работ, которые увеличили потенциал роста позиций сайта в поисковых системах.

Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6 Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6

4-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Resize (изменение размера) изображений в каталоге и карточке товара для уменьшения веса изображений и ускорения загрузки страниц сайта.
  • Формирование полной структуры каталога для внедрения SEO-фильтра с использованием тегов или создания всей структуры с помощью категорий и подкатегорий.
  • Работа со свойствами товаров с целью приведения их в порядок для эффективного SEO-продвижения (выявление дублей свойств, некорректных свойств и так далее, а также предоставление клиенту отчета для устранения недочетов).
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Работа с информацией об оплате (добавление, улучшение).
  • Проведение работы с ранее купленными ссылками (проверка, снятие или замена при необходимости).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 8 других важных работ, которые позволили сайту активно расти по множеству фраз в поисковых системах Яндекс и Google.

5-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Проверка страниц в индексе Яндекс и Google и работа с индексацией.
  • Проверка изображений в индексе Яндекс и Google и работа с их индексацией.
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Создание YML-файла со всем товаром и добавление в Яндекс.Вебмастер, прохождение проверки.
  • Внесение информации о доставке (указание по каждому тарифу: название тарифа, цена товара, стоимость доставки, срок доставки, час переноса срока доставки и другие необходимые данные).
  • Проработка маркетинговой составляющей интернет-магазина:
    - функционал “Купить”;
    - функционал “Купить в 1 клик”;
    - описание товара;
    - характеристики товара;
    - цена;
    - наличие скидки (перечеркнутая цена, акция).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 6 других важных работ, включая работу с коммерческими факторами, маркетинговой составляющей сайта, usability сайта.

SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении

6-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Работа с продающими офферами (добавление, улучшение).
  • Проведение работы с ранее купленными ссылками (проверка, снятие или замена при необходимости).
  • Работа с поиском (добавление, проработка с целью улучшения usability).
  • Работа с реализованными работами (фото, видео, кейсы) (добавление, улучшение).
  • Проработка маркетинговой составляющей интернет-магазина:
    - наличие нескольких фото;
    - отзывы и рейтинг;
    - наличие;
    - избранное;
    - сравнение;
    - доставка;
    - гарантии.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 7 других важных работ, позволивших сайту занять высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

7-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Поиск всех качественных (полезных) ссылок с внешних сайтов, которые ссылаются на несуществующие страницы сайта. Настройка редиректов с таких несуществующих страниц на главную страницу сайта или подобные по смысловому содержанию и важные в продвижении.
  • Массовое написание текстов с использованием искусственного интеллекта, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Проработка маркетинговой составляющей интернет-магазина:
    - купить в кредит;
    - похожие товары;
    - сопутствующие товары (рекомендации);
    - просмотренные товары.
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Анализ текстов на уникальность, читабельность, информативность, заспамленность и наличие LSI-слов (полный текстовый SEO-аудит).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 6 других важных работ, включая аналитику накопленных больших данных и работы повышающие конверсию сайта.

Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6 Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6

8-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Работа с продающими офферами (добавление, улучшение).
  • Формирование внутренней перелинковки страниц на сайте.
  • Актуализация списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Работа с общей визуальной составляющей сайта: анализ и проведение доработок с целью улучшения usability сайта.
  • Широкий фронт работ по оптимизации внешней составляющей сайта под мобильные устройства.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 7 других важных работ по SEO-продвижению, которое за несколько месяцев эффективной работы подняло сайт клиента на высокие позиции в поисковых системах и позволит удержать и наращивать их в длительной перспективе сотрудничества с нами.

Партнерские отношения на долгие годы

SEO-продвижение – это очень эффективный маркетинговый канал, который приносит высочайшие результаты при длительном инвестировании в него. Поэтому с каждым нашим клиентом мы выстраиваем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения.

Результат

За первые 12 месяцев продвижения сайта modern-dveri.ru, мы продвинули в ТОП поисковых систем Яндекс и Google 1066 и 247 фраз соответственно.

Позиции по нескольким фразам:

Яндекс

входные двери

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
82 18 6 1

входные двери цена

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
79 20 8 6

двери входные металлические

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
100 23 12 5

межкомнатные двери краснодар

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
- 30 7 3

магазин дверей в краснодаре

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
91 28 15 3

Google

нестандартные входные двери

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
87 32 17 2

входная дверь со стеклом

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
94 37 14 2

Рост трафика из поисковых систем:

График роста трафика на сайте modern-dveri.ru из поисковых систем График роста трафика на сайте modern-dveri.ru из поисковых систем

1066

фраз в ТОП Яндекс

247

фраз в ТОП Google

в 5,1 раз

увеличили трафик
из поисковых систем

531%

общий рост трафика

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город