Контекстная реклама для компании поставляющей сэндвич-панели | Кейс по контекстной рекламе – ART6

Меркор

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании поставляющей сэндвич-панели

Клиент

Меркор – поставщик сэндвич-панелей. Осуществляет поставки напрямую с завода крупнейшего производителя сэндвич-панелей – ООО «ЗСК Сэндвич-панель». Работает по всей России.

Задача

Ключевые задачи, поставленные компанией Меркор:

  • основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью контекстной рекламы;
  • получать лиды по выгодной для клиента стоимости на продажу сэндвич-панелей;
  • повышать конверсию проекта с помощью регулярного внедрения улучшений на основе анализа данных;
  • обеспечить эффективную работу, позволяющую получать качественные лиды по максимально низкой стоимости;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения самых высоких результатов.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим комплексное маркетинговое исследование и на его основании формируем индивидуальную рекламную стратегию. Это позволяет нам с высокой точностью определить наиболее эффективные рекламные каналы, а также спрогнозировать прибыльность рекламных инвестиций.

Главная наша цель – уже в первые 3-4 месяца показать высочайшие результаты, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.

В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт работы с контекстной рекламой, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.

Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании Меркор уже был корпоративный сайт.

Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:

  • архитектуры сайта;
  • продающих офферов;
  • лид-форм;
  • информации о компании;
  • преимуществ компании и услуг;
  • фирменных элементов компании;
  • цен на услуги, продукцию;
  • выполненных работ (фото, видео, кейсы);
  • информации о специалистах;
  • социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
  • информации об этапах работы;
  • адреса и времени работы;
  • информации об оборудовании, сертификатах, лицензиях;
  • медиаконтента;
  • информации по часто задаваемым вопросам;
  • квизов, калькуляторов;
  • блога (полезные статьи);
  • информации об оплате и доставке;
  • информации о гарантии;
  • меню и блоков навигации на сайте;
  • usability сайта;
  • других параметров, влияющих на конверсию.

Выявили, что конверсионный потенциал сайта очень низкий. Поэтому было решено создать высокоэффективные посадочные страницы для контекстной рекламы. При разработке их включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, квиз для лидогенерации, адрес, телефон, режим работы и другие способы связи с компанией, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Меркор, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Меркор, изображение 2

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой всегда подразумевает анализ больших данных. Для того, чтобы он был максимально точным и полезным, мы настраиваем всю необходимую аналитику:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 500 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Меркор, изображение 3
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Меркор, изображение 4
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Меркор, изображение 5

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Меркор, изображение 6

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – это очень эффективный маркетинговый канал. С помощью него можно достаточно быстро увеличить продажи компании, ведь от запуска до первых клиентов обычно требуется всего несколько дней. Но не стоит забывать, что как и с любым маркетинговым каналом, с контекстной рекламой нужно работать регулярно внедряя улучшения как в рекламные кампании, так и в посадочные страницы.

С каждым нашим клиентом мы выстраиваем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения.

Результат

Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.

Приводим данные за период: 6 месяцев.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

201 742 ₽

Бюджет

155

Получено лидов

1 302 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

137 751 ₽

Бюджет

4 914

Показы

888

Клики

18,07%

Кликабельность (CTR)

155,1 ₽

Цена клика (CPC)

105

Получено лидов

11,82%

Целевое действие (CR)

1 312 ₽

Цена лида (CPL)

РСЯ

63 991 ₽

Бюджет

287 327

Показы

1 609

Клики

0,56%

Кликабельность (CTR)

39,8 ₽

Цена клика (CPC)

50

Получено лидов

3,11%

Целевое действие (CR)

1 280 ₽

Цена лида (CPL)

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город