Контекстная реклама для компании предоставляющей электромонтажные услуги | Кейс по контекстной рекламе – ART6

Limited Architecture

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании предоставляющей электромонтажные услуги

Клиент

Limited Architecture – компания, предоставляющая услуги в области монтажа и обслуживания современных инженерных систем любой сложности. Имеет 12-летний опыт на рынке электромонтажных работ. Выполнили более 1000 проектов за последние 5 лет в ЮФО и СКФО.

Задача

Ключевые задачи, поставленные компанией Limited Architecture:

  • основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью контекстной рекламы;
  • получать лиды по выгодной для клиента стоимости на электромонтажные услуги;
  • повышать конверсию проекта с помощью регулярного внедрения улучшений на основе анализа данных;
  • обеспечить эффективную работу, позволяющую получать качественные лиды по максимально низкой стоимости;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения самых высоких результатов.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим комплексное маркетинговое исследование и на его основании формируем индивидуальную рекламную стратегию. Это позволяет нам с высокой точностью определить наиболее эффективные рекламные каналы, а также спрогнозировать прибыльность рекламных инвестиций.

Главная наша цель – уже в первые 3-4 месяца показать высочайшие результаты, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.

В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт работы с контекстной рекламой, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.

Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании Limited Architecture уже был корпоративный сайт.

Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:

  • архитектуры сайта;
  • продающих офферов;
  • лид-форм;
  • форм обратной связи для сбора контактов;
  • информации о компании;
  • преимуществ компании и услуг;
  • цен на услуги;
  • информации об оборудовании, сертификатах, лицензиях;
  • информации об этапах работы;
  • информации о специалистах;
  • выполненных работ (фото, видео, кейсы);
  • медиаконтента;
  • квизов, калькуляторов;
  • социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
  • адреса и времени работы;
  • новостей компании;
  • информации по часто задаваемым вопросам;
  • блога (полезные статьи);
  • меню и блоков навигации на сайте;
  • usability сайта;
  • других параметров, влияющих на конверсию.

Определили, что конверсионный потенциал сайта крайне низкий и реклама не будет эффективной. Поэтому было решено разработать высококонверсионные квиз-лендинги для контекстной рекламы. При создании их включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, квиз из нескольких вопросов для побуждения оставить заявку, различные способы связи с компанией, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Limited Architecture, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Limited Architecture, изображение 2

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 800 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Limited Architecture, изображение 3
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Limited Architecture, изображение 4

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Limited Architecture, изображение 5

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.

С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.

Результат

Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.

Приводим данные за период: 3 месяца.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

129 948 ₽

Бюджет

58

Получено лидов

2 240 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

94 542 ₽

Бюджет

4 145

Показы

468

Клики

11,29%

Кликабельность (CTR)

202 ₽

Цена клика (CPC)

38

Получено лидов

8,33%

Целевое действие (CR)

2 424 ₽

Цена лида (CPL)

РСЯ

35 409 ₽

Бюджет

339 666

Показы

1 268

Клики

0,37%

Кликабельность (CTR)

27,9% ₽

Цена клика (CPC)

19

Получено лидов

1,5%

Целевое действие (CR)

1 863 ₽

Цена лида (CPL)

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город