Контекстная реклама для медицинской клиники лазерной и фотодинамической терапии | Кейс по контекстной рекламе – ART6

Клиника ФДТ

Контекстная реклама Яндекс.Директ для медицинской клиники лазерной и фотодинамической терапии

Клиент

Клиника ФДТ – медицинская клиника, осуществляющая лазерное лечение новообразований кожи и слизистых оболочек. Оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Врач клиники – ведущий специалист России по лечению злокачественных новообразований кожи.

Задача

Ключевые задачи, поставленные клиникой ФДТ:

  • основная – оперативно увеличить продажи с помощью контекстной рекламы;
  • получать лиды на услугу лазерной и фотодинамической терапии по стоимости сформированной в маркетинговом исследовании;
  • повышать конверсию проекта с помощью регулярной работы с маркетинговой составляющей;
  • организовать эффективный подход, позволяющий получать целевые лиды по самой низкой стоимости;
  • стать эффективным партнером, предоставляющим стабильно высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим маркетинговое исследование, включающее анализ рынка, целевой аудитории, предложений клиента и его конкурентов.

На основании данного исследования формируем рекламную стратегию, включающую эффективные рекламные каналы и расчет рентабельности по каждому. Если прогнозируемая прибыль не соответствует ожиданиям клиента, то мы не беремся за проект, так как главная наша цель – приносить бизнесу заказчика максимально высокую ожидаемую им прибыль и тем самым обеспечить наше долгосрочное партнерство – на 5, 7 и даже 10 лет.

С 2013 года контекстная реклама – основное направление нашей компании. За эти годы мы накопили огромное количество компетенций по множеству отраслей, включая данную.

Провели исследование, сформировали стратегию, получили положительный ответ по прогнозируемым результатам от клиента, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании Клиника ФДТ уже был корпоративный сайт.

Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:

  • архитектуры сайта;
  • продающих офферов;
  • лид-форм;
  • форм обратной связи для сбора контактов;
  • предложений на первом экране;
  • преимуществ компании и услуг;
  • цен на услуги;
  • информации о специалистах;
  • социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
  • адреса и времени работы;
  • информации об оборудовании, сертификатах, лицензиях;
  • медиаконтента;
  • выполненных работ (фото, видео, кейсы);
  • информации по часто задаваемым вопросам;
  • квизов, калькуляторов;
  • способов связей с компанией;
  • онлайн-записи;
  • меню и блоков навигации на сайте;
  • usability сайта;
  • других параметров, влияющих на конверсию.

Определили, что конверсионный потенциал сайта крайне низкий и реклама не будет эффективной. Поэтому предложили клиенту разработать необходимые высококонверсионные посадочные страницы. При их разработке включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, описание клиники, методики лечения, видео о докторе Попове, лидогенерирующую форму, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Клиника ФДТ, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Клиника ФДТ, изображение 2
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Клиника ФДТ, изображение 3
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Клиника ФДТ, изображение 4

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 800 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Клиника ФДТ, изображение 5
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Клиника ФДТ, изображение 6
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Клиника ФДТ, изображение 7

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Мастер кампаний)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Клиника ФДТ, изображение 8
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Клиника ФДТ, изображение 9

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.

С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.

Результат

Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.

Приводим данные за период: 6 месяцев.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

485 013 ₽

Бюджет

237

Получено лидов

2 046 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

254 122 ₽

Бюджет

16 728

Показы

1 976

Клики

11,81%

Кликабельность (CTR)

128,6 ₽

Цена клика (CPC)

98

Получено лидов

4,96%

Целевое действие (CR)

2 593 ₽

Цена лида (CPL)

Мастер кампаний

230 891 ₽

Бюджет

1 069 917

Показы

12 309

Клики

1,15%

Кликабельность (CTR)

18,8 ₽

Цена клика (CPC)

139

Получено лидов

1,13%

Целевое действие (CR)

1 661 ₽

Цена лида (CPL)

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город