Контекстная реклама для компании по продаже газовых котлов | Кейс по контекстной рекламе – ART6

Italtherm

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании по продаже газовых котлов

Клиент

Italtherm – производитель газовых котлов с 50-летним опытом. Имеет 5 производственных линий на 40'000 кв. м производственных площадей. Абсолютно все компоненты котлов сделаны либо в Италии, либо в странах Евросоюза. Компания сотрудничает с всемирно известным автомобильным дизайнерским бюро Giugiaro Design.

Задача

Компания Italtherm поставила перед нами 6 ключевых задач:

  • основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью контекстной рекламы;
  • получать лиды на продажу газовых котлов по стоимости соответствующей данным проведенного маркетингового исследования;
  • повышать конверсию посадочных страниц и рекламы в целом посредством непрерывного анализа и внедрения улучшений;
  • организовать эффективный подход, позволяющий получать целевые лиды по самой низкой стоимости;
  • повысить доверие к бренду за счет регулярного показа рекламы целевой аудитории;
  • стать надежным и эффективным партнером, предоставляющим высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим маркетинговое исследование, включающее анализ рынка, целевой аудитории, предложений клиента и его конкурентов.

На основании данного исследования формируем рекламную стратегию, включающую эффективные рекламные каналы и расчет рентабельности по каждому. Если прогнозируемая прибыль не соответствует ожиданиям клиента, то мы не беремся за проект, так как главная наша цель – приносить бизнесу заказчика максимально высокую ожидаемую им прибыль и тем самым обеспечить наше долгосрочное партнерство – на 5, 7 и даже 10 лет.

С 2013 года контекстная реклама – основное направление нашей компании. За эти годы мы накопили огромное количество компетенций по множеству отраслей, включая данную.

Провели исследование, сформировали стратегию, получили положительный ответ по прогнозируемым результатам от клиента, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании Italtherm уже был сайт.

Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:

  • архитектуры сайта;
  • продающих офферов;
  • лид-форм;
  • информации о компании;
  • преимуществ компании и услуг;
  • фирменных элементов компании;
  • цен на товар;
  • информации об оборудовании, сертификатах, лицензиях;
  • адреса и времени работы;
  • социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
  • медиаконтента;
  • квизов, калькуляторов;
  • блога (полезные статьи);
  • информации об оплате и доставке;
  • информации о гарантии;
  • меню и блоков навигации на сайте;
  • usability сайта;
  • других параметров, влияющих на конверсию.

Выявили, что конверсионный потенциал сайта очень низкий. Поэтому было решено создать высокоэффективные квизы для контекстной рекламы. При разработке их включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, центральный элемент – квиз, побуждающий ответить на вопросы и оставить контактные данные, различные способы связи, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Italtherm, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Italtherm, изображение 2

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 800 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Italtherm, изображение 3

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.

С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.

Результат

Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.

Приводим данные за период: 9 месяцев.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

471 496 ₽

Бюджет

508

Получено лидов

928 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

РСЯ

471 496 ₽

Бюджет

4 097 449

Показы

17 784

Клики

0,43%

Кликабельность (CTR)

26,5 ₽

Цена клика (CPC)

508

Получено лидов

2,86%

Целевое действие (CR)

928 ₽

Цена лида (CPL)




Отзыв клиента

Отзыв компании Italtherm о работе с ART6
Отзыв Italtherm о digital-агентстве ART6

Еще проекты

Кровельные системы

SEO-продвижение сайта компании изготавливающей кровельные материалы, штакетник, заборы-жалюзи

117

фраз в ТОП Яндекс

78

фраз в ТОП Google

463%

общий рост трафика

Пэкэджинг Кубань

SEO-продвижение сайта компании производителя гофрокартона и гофрокартонной упаковки по РФ

Рик-Маркет

Создание сайта для единственной компании в ЮФО, осуществляющей поставки окрасочного оборудования

Делай забор

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании по изготовлению и установке заборов

592 ₽

Цена лида (РСЯ)

1,13%

CTR (РСЯ)

2,85%

CR (РСЯ)

Фабрика Фонтанов

SEO-продвижение интернет-магазина фонтанов и фонтанного оборудования по всей России

617

фраз в ТОП Яндекс

562

фразы в ТОП Google

281%

общий рост трафика

в 2,2 раза

увеличили трафик из поисковых систем

Рассказываем как мы достигли высочайших показателей по SEO-продвижению, а именно продвинули сайт в ТОП поисковых систем в 50 крупнейших городах России.

ЗАБОРОФФ

SEO-продвижение сайта компании изготавливающей и устанавливающей заборы в ТОП Яндекс и Google

144

фразы в ТОП Яндекс

54

фразы в ТОП Google

433%

общий рост трафика

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город