Компания "Метра" оказывает услуги по металлообработке: лазерной и плазменной резке, порошковому окрашиванию, гибке металла, рубке гильотиной. Работает с крупными заказами, имеет собственное производство и оборудование.
Проблема
Заказчик ранее не получал заказы из онлайна, так как каналы привлечения клиентов были не освоены.
задача
Получать заявки с контекстной рекламы по порошковой окраске, гибке металла, лазерной резке, плазменной резке и рубке гильотиной.
Реклама
Лендинг
Был создан лендинг, соответствующий всем запросам клиента и рынка.
Инструменты
1. Поиск в Яндексе. 2. Поиск в Google.
Аналитика
Для получения точных данных о результатах рекламной кампании подключили Яндекс.Метрику и Google Analytics.
Реализация
Была собрана семантика по всей России с помощью KeyCollector. Была проведена детальная минусация ключевых запросов.
Анализ по группам в KeyCollector и сегментация для увеличения соответствия ключевых запросов объявлениям. Это помогло немного снизить стоимость цены клика и увеличить CTR.
Первый месяц показывали рекламу в Краснодаре. Так как заказов было много и некоторые заказы шли с края, решили расширить ГЕО до Краснодарского края. Это позволило увеличить количество заявок при той же стоимости.
Ежедневные корректировки рекламных кампаний и минусация фраз позволили загрузить производство компании полностью.
результаты в Яндексе 6 месяцев (11.12.20 - 21.05.21)
124 530,95
Расход (рублей с НДС)
9 259
Показы
1 069
Клики
11,55%
CTR
168
Лиды
741
Стоимость лида (рублей)
15,72%
CR
результаты в Google 6 месяцев (11.12.20 - 21.05.21)