Компания «Инерт Логистик» занимается поставкой инертных материалов по Краснодарскому краю и в республике Адыгея.
Проблема
У клиента собственный автопарк из 10 грузовых машин. Из-за нехватки заказов, а также их нестабильности происходили простои техники.
задача
Регулярное получение целевых заявок с помощью сайта и рекламы в интернете стоимостью не дороже 300 рублей за заявку.
Реклама
Сайт
Инструменты
Было решено использовать следующие инструменты:
1. Поиск и РСЯ в Яндексе 2. Поиск в Google
Аналитика
Для получения точных данных о результатах рекламной кампании подключили Яндекс.Метрику и Google Analytics
Реализация
Была собрана семантика по краю и Адыгее и проведена кросс-минусовка для поисковой рекламы. В РСЯ для большего охвата были отминусованы фразы, которые по логике и смыслу не подходили рекламируемым услугам.
Для РСЯ были использованы графические креативы вперемешку с текстово-графическим для большего охвата потребителей.
Еженедельная минусовка и корректировка рекламных кампаний позволило достичь поставленного KPI.