ВСМ 2020

Воротные системы Alutech, Doorhan, Hormann
В начале 2020 года к нам обратилась промышленная компания "ВСМ" с задачей разработки и продвижения сайта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Задачи проекта

  1. Разработать современный, адаптивный дизайн сайта, ориентированный на продажи
  2. Соблюсти все современные требования поисковых систем для продвижения сайта в Яндекс и Гугл по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Разработка сайта
На тот момент компания ВСМ уже сотрудничала с петербургскими разработчиками, но работы по сайту шли крайне медленно и некачественно. Особой проблемой было то, что разработка велась без соблюдения современных требований поисковых систем. Поэтому компанией ВСМ было принято решение прекратить сотрудничество и обратиться к нам.
Дизайн
Мы разработали продающие посадочные страницы для каждой категории продукции. Учли вопросы, которые больше всего интересуют пользователей при изучении информации о компании.

  • На каждой странице указали цены на продукцию.
  • Расписали преимущества производителей, с которыми сотрудничает компания.
  • Оформили слайдер с фотографиями готовых работ.
  • Прописали алгоритм сотрудничества с клиентами.

Блок с акцией разметили на первом экране и "прикрутили" таймер с обратным отсчетом. Триггер стимулирует пользователей к обратной связи с компанией - к заказу или консультации.

На ключевых блоках предусмотрели СТА-кнопки, подводящие к совершению какого-либо действия: заказа звонка, расчета стоимости.
SEO
В процессе разработки подготовили структуру проекта для поискового продвижения. Запустили сайт, приступили к работам по SEO в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Нами было собрано семантическое ядро из 346 фраз.

За 6 месяцев было выведено на первую страницу Яндекса 50% ключевых фраз.

Работы продолжаются, расширяется семантика, увеличивается доля трафика сайта в конкурентной тематике.
Контекстная реклама
После запуска сайта параллельно с SEO продвижением запустили контекстную рекламу в Яндексе. Предварительно собрали семантику для контекстной рекламы, состоящую из коммерческих предложений компании. Через 2 месяца для расширения охвата целевой аудитории запустили РСЯ.

За 6 месяцев работы с контекстной рекламой было охвачено 107 616 пользователей, а стоимость заявки с сайта составила 400 рублей.

На данный момент работы с рекламной кампанией продолжаются.
Результаты
3726
переходов на сайт
4,92%
CR
430 рублей
CPL
Высокие показатели эффективности - это результат комплексной работы над проектом в течение 6 месяцев. За счет непрерывной работы стоимость заявки с SEO и контекстной рекламы продолжает снижаться.
Разработка интернет-магазина, разработка и развитие контекстной рекламы
Разработка Landing Page, разработка и развитие контекстной рекламы
Разработка интернет-магазина, разработка и развитие контекстной рекламы, SEO-продвижение
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Прикрепить файл