Самый большой и сверхсовременный торгово-развлекательный центр в ЮФО.
Проблема
Низкая посещаемость ТРЦ после COVID-19.
задача
Возвращение трафика и привлечение новой аудитории в торгово-развлекательный центр.
Реклама
Инструменты
1. Яндекс Директ 2. Google Ads 3. Google Analytics 4. Яндекс Метрика
Целевая аудитория
Были созданы сегменты: 20 км от самого ТРЦ, MAC адреса людей, посещавших за последний год ТРЦ, и людей, ранее проводивших более 1 минуты на сайте. Всех этих людей догревали с помощью ретаргетинга, если они не регистрировались в розыгрыше.
Преимущественно мы таргетировались на людей от 18 до 55 с уровнем дохода ниже среднего и выше. Людей преклонного возраста пришлось исключить, потому что были ограничения из-за COVID-19
Лендинг
Был разработан лендинг самим ТРЦ
Реализация
Были разработаны креативы исходя из прошлых рекламных кампаний. Мы проанализировали прошлые РК и подобрали популярные форматы, которые чаще всего показывались.
Креативы HTML (Яндекс и Google)
В предыдущих РК данный формат зарекомендовал себя отлично. Показывался постоянно и кликали на него часто. Он помогал преодолевать баннерную слепоту потенциального потребителя, так как был анимационным.
Статические (Яндекс и Google)
Статические креативы помогали привлекать дешевый трафик на посадочную страницу.
Баннер на Поиске (Яндекс)
С помощью данного инструмента мы смогли показывать рекламу в поиске Яндекса. По самому баннер редко кликают, но он охватный и часто показывается.
Работа с РК и оптимизация площадок
Были убраны дорогие площадки с дорогим трафиком, которые не конвертировались в регистрации в розыгрыше. Это помогло снизить цену клика и отчасти превзойти KPI, который мы закладывали для этого проекта.
результаты в яндексе за Период с 01.11.20 по 31.12.20
6 687 085
Показы
12 757
Клики
9,41
Цена клика (рублей)
0,19%
CTR
Конверсии
результаты в google за период 01.11.20 по 31.12.20