Бесплатный аудит рекламы
Введите свои контактные данные, чтобы заказать консультацию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Адрес сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных

Фабрика фонтанов

Производитель и поставщик оборудования для фонтанов
Клиент
Компания "Фабрика Фонтанов" производит, проектирует и поставляет фонтанное оборудование. Ключевые заказчики - городские администрации, строительные компании, проектные организации, застройщики, представители бизнеса (отели, гостиницы, торговые центры и т.д.).
Проблема
Компания "Фабрика фонтанов" обратилась в наше digital-агентство с трудностями продвижения сайта. Интернет-магазин фонтанного оборудования fontan24.ru имел посещаемость 900 посетителей в месяц с тенденцией понижения.
задача
Требовалось выявить все технические проблемы сайта, увеличить видимость проекта, небрендовый органический трафик и количество заказов из поисковых систем.
SEO
Анализ сайта
В процессе анализа мы выявили, что сайт клиента сложно масштабировать, но приняли этот вызов - CMS Bitrix с кастомной реализацией, технологически устаревшими программными решениями.

Со старта работы над проектом и по сегодняшний день - это серьезно увеличивает сроки реализации функций. Один простой вопрос непредсказуемо приводит к поломкам в других элементах сайта. Совместными усилиями с клиентом мы мониторим ошибки и своевременно устраняем обнаруженные баги.
2020 год
До сезона 2020 оставалось меньше месяца, в работу требовалось включиться быстро. Мы предприняли следующие действия: провели технический аудит, внутреннюю оптимизацию сайта, создали региональные поддомены, увеличили показатель CTR в поисковой выдаче.

Технический аудит

Первым шагом мы провели технический анализ и сформировали задачи на устранение ключевых ошибок:
Поисковые системы индексировали много дублей страниц. Часть устранили редиректами, частично закрыли от индекса в robots.txt.

Sitemap содержал не все целевые страницы и не обновлялся автоматически. Поправили и выполнили генерацию карты сайта.

Web-страницы сайта по умолчанию генерировались с GET-параметрами, реализовали Человеко-понятный URL для целевых страниц.

Выявили интересный баг - в Html-коде сайта вывод ссылки на страницы с ответом 404, которые JS-кодом подменялись на правильные адреса. Наши программисты нашли источник и добились исправления ошибки.
Обнаружили типовые проблемы внутренней оптимизации:

  • 404 ошибки;
  • дубли title;
  • дубли description;
  • отсутствующие h1;
  • отсутствующая генерация мета-тегов в товарах;
  • небольшое количество страниц каталога с пустыми мета-тегами;
  • отсутствует семантическое ядро;
  • страницы фильтров имеют неиндексируемые url;
  • ошибки в структуре сайта и заголовках.


Внутренняя оптимизация сайта
  • Выполнили парсниг всех ключевых слов по всем товарных категориям из wordstat и сайтов конкурентов. Сформировали семантическое ядро.

  • Выполнили кластеризацию семантического ядра, согласно товарной номенклатуре клиента.

  • Сделали структуру сайта, основываясь на семантическом ядре и создали новые целевые страницы интернет-магазина.

  • Совместно с клиентом проработали и создали новый контентный раздел Услуги.
  • Выполнили перегенерацию и реструктуризацию URL проекта.

  • Реализовали умный SEO-фильтр по брендам и назначению фонтанного оборудования с функционалом создания целевых страниц с чпу url и редактируемыми мета-тегами. При выборе в фильтре какой-либо характеристки человек переходит на статическую страницу с товарами, которые соответствуют этой характеристике. Страницы фильтров индексируются и ранжируются поисковыми системами.

  • Разработали типовые мета-теги для разных типов страниц и выполнили массовую оптимизацию страниц.
  • Изменили структуру, дизайн карточки товара.

  • Разработали автоматическую генерацию текстов в карточку товара с уникализации для каждой товарной категории, что дало прирост страниц в индексе поисковых систем.

  • Разместили небольшие, уникальные тексты на страницы разделов и подкатегорий.

  • Устранили ошибки верстки проекта.

  • Устранили функциональные ошибки CMS (в работе фильтра, выводе контента, оформлении, пользовательских уведомлениях, выгрузке товарных позиция и т.д.).
Региональные поддомены
  • Далее мы решили реализовать первую важную точку роста – создать поддомены для увеличения доли регионального трафика. Сделали 48+ поддоменов. Присвоили поддоменам города в заголовках, мета-тегах категорий и карточках товаров.

  • Сделали независимый вывод текстов для каждого поддомена в категориях и разместили шаблонные тексты с поддержкой шорткодов (город, категория и т.д.).

  • Сгенерировали уникальные robots.txt для каждого поддомена, настроили Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Увеличили показатель CTR в поисковой выдаче
  • Внедрили микроразметку Product для товарных карточек.

  • Внедрили микроразметку Breadcrumb List для хлебных крошек.

  • Сделали вывод маркированного типового текста в коде под тег h1 (как итог – большинство списков подтянулись в сниппет).

  • Доработали Description спецсимволами.

  • Выполнили структурированную разметку данных для основного домена всех поддоменов.
результаты 2020 года
Стоит отметить важность взаимодействия SEO-подрядчика и клиента. Оперативное согласование, доверие к нашим компетенциям, быстрая обратная связь, профессиональная экспертиза клиента в тематике— заложило основу для отличных результатов.
Достигнутые результаты по состоянию на июнь-июль 2020 года
За треть календарного года мы увеличили небрендированный органический трафик в 2 раза.
Доработки интернет-магазина заняли продолжительное время. Без команды разработки всё вышеперечисленное внедрить практически невозможно.

По мере внедрения технических заданий на исправление внутренних ошибок и внедрение дополнительного функционала в каталог товаров трафик, как и количество лидов, увеличился.
2021 год
Мобильность

Переделали мобильную карточку. Реализовали вывод фильтра в каталоге (в мобильной версии фильтр не отображался)
В планах

  • Синхронизировать контент в мобильной и десктопной версиях сайта (у мобильной и планшетной версий в html-код не передавались меню и ссылки на теговые страницы)

  • Внешняя оптимизация

  • Расширение сети региональных поддоменов
результаты
За весь период сотрудничества по проекту сделали 150+ задач - аналитических, отчетных, на внедрение программных изменений и оптимизацию сайта, на написание и изменение контента. В среднем это 10-15 задач в месяц.
Только отделом разработки с нашей стороны на внедрение изменений затрачено более 110 трудовых часов. Задействовали большую команду команду специалистов: контент-менеджер, верстальщик, front-end и back-end программисты, дизайнер, системный администратор, копирайтеры.

Свыше 200 часов потрачено рабочей группой - SEO-специалистами, аккаунтом и проджектом. В этих часах - операционные задачи, мозговые штурмы, обсуждение проблем и поиск решений, экстренное реагирование во внерабочее время.

Считаем, что мы уже достигли очень хороших результатов. Наши гипотезы и внедренные точки роста дали отличную видимость проекту по всем 48 регионам, трафику и конверсиям. Клиент доволен работой, мы тоже. Но впереди еще много работы и текущие показатели — это не предел. У нас есть еще много идей, которые должны «выстрелить».
Небрендированный трафик сейчас
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Ваше имя
Ваш телефон
Расскажите о своем проекте:
Прикрепить файл