Бесплатный аудит рекламы
Введите свои контактные данные, чтобы заказать консультацию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Адрес сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных

СК "Основание"

Строительная компания в Краснодаре
Клиент
Строительная компания "Основание" находится в Краснодаре. Занимается возведением жилых домов и коттеджей любой сложности. На рынке более 7 лет.
Проблема
Строительной компании требовался поток регулярных заявок из интернета.
задача
Получать заявки из контекстной рекламы на строительство домов и коттеджей в Краснодаре по индивидуальным проектам.
Реклама
Стратегия кампании
Протестировали рекламные каналы и сформировали гипотезы по сегментам аудиторий. Подготовили офферы в соответствии с потребностями ЦА.

Сформировали гипотезы по сегментам аудиторий:

  • покупатели в ипотеку;
  • семьи с детьми;
  • пожилые пары;
  • жители других регионов, планирующие переезд в Краснодарский край;
  • желающие сменить квартиру на частный дом;
  • желающие вложить свои деньги в частный дом.
Карта общей стратегии к проекту
Лендинг
Инструменты
1. Поиск и РСЯ в Яндексе
2. Поиск и КМС в Google
Аналитика
Для получения точных данных о результатах рекламной кампании подключили Яндекс.Метрику и Google Analytics.
Реализация
  1. Была собрана семантика по всей России с помощью KeyCollector. Была проведена частичная минусовка для РСЯ и КМС. В поиске были собраны низкочастотные фразы так как мы были ограничены в бюджетах.
  2. Были созданы креативы в конструкторе Яндекса, которые со временем мы заменили на текстово-графические. Текстово-графические объявления показывали в видеосетях Яндекса и это позволяла охватить больше людей и получать заявки. В Google изначально были использованы адаптивные объявления.
  3. Добавление баннера на поиске. Это позволило охватить большое количество людей и показать уникальный оффер компании еще большему количеству людей.

4. Изначально на лендинге мы добавили квиз. Большинство заявок получали именно с этого опросника. Также мы понимали, что можно было улучшить эффективность данного квиза. Проанализировав в системах аналитики работу квиза, мы пришли к выводу, что следует в конце показывать предварительную стоимость. Из обычного квиза на сайте, мы преобразовали его в онлайн-калькулятор. Благодаря этому решению увеличилась конверсия.

5. Ежедневные корректировки рекламных кампаний. Минусация фраз на поиске и блокировка неэффективных площадок в РСЯ и КМС. Вкупе с проделанной работой это позволило достичь KPI.
результаты в яндексе за Период с 01.11.20 по 31.12.20
111 760
Расход (рублей с НДС)
1 883 869
Показы
23 267
Клики
258
Конверсий
433
CPL (рублей с НДС)
1,11%
CR
Конверсии
Еще проекты:
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Ваше имя
Ваш телефон
Расскажите о своем проекте:
Прикрепить файл