Бесплатный аудит рекламы
Введите свои контактные данные, чтобы заказать консультацию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Адрес сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных
18 января 2021
Продвижение бизнеса в Tik Tok - за и против
Социальные сети уже давно не воспринимаются только как площадки для развлекательного контента. Это один из каналов продвижения, который маркетологи активно используют.
Социальная сеть Tik Tok быстро завоевала популярность. Контент - короткие видеоролики длительностью от 15 до 60 секунд. Аудитория Tik Tok - многомиллионная. Следовательно, это перспективная площадка для продвижения бизнеса, если при работе с каналом учесть его особенности.
Что учесть при работе с Tik Tok
В Tik Tok, как и в других соцсетях, действует одно железное правило - генерить контент для своей целевой аудитории. У канала должна быть четкая концепция.

  • Кто ваша аудитория?
  • Чем интересуется?
  • Что смотрит в свободное время?
Эти вопросы вы должны задать себе в первую очередь перед тем, как выйти с намерением продвигать бизнес в социальной сети.

Сложный и познавательный контент для Tik Tok не подойдет. Там правит юмор, необычная подача, цепляющий визуал. Поэтому выкладывать видеокейсы и показывать ход конференции - это сразу промах.
Плюсы и минусы продвижения бизнеса в Tik Tok
+ Возможность платного и бесплатного продвижения.

В самом начале, пока канал формируется и набирает обороты, можно обойтись без платных методов. Следует залить около 20 видео и набрать костяк аудитории, которая готова потратить время на просмотр вашего контента. Челленджи, хештеги, оригинальность содержания и подачи, взаимный пиар - все это позволит получить первых заинтересованных подписчиков.
+ Много вариантов рекламы.

Помимо рекламы у блогеров и нативной, разработчики предложили брендам инструменты для продвижения: Topview. Tik-Tok, Brand TakeOver, In-feed ads. Есть и возможность таргетирования.
+ Быстрый набор подписчиков.

Контент мгновенно разлетается по соцсети, оперативно набирает просмотры. Блоги в Tik-Tok быстро растут по сравнению с другими соцсетями.
- Бан за накрутку.

Для роста аудитории лучше использовать другие методы платного продвижения, например, рекламу у блогеров или конкурсы.
- Молодая аудитория.

Вопрос касается о платежеспособности подписчиков. Готовы ли они платить за товар или услугу сами? Многие пользователи соцсети - несовершеннолетние. Но есть и плюс. Аудитория вырастет, пока ваш блог будет набирать вес и популярность.
- Отсутствие аналитики

У соцсети пока есть трудности с анализом рекламного контента. Предугадать, какой будет результат публикации, пока невозможности. Есть вероятность, что в недалеком будущем все же момент с монетизацией будет проработан более детально, и компаниям будет интересно заходить в соцсеть для продвижения.
Вывод статьи
Без сомнения - Tik Tok можно рассматривать как площадку для продвижения. Единственно, нужно внимательно рассматривать плюсы и минусы на данном этапе, ориентироваться на свою аудиторию и готовить контент, который точно в этой соцсети "зайдет".
Автор статьи
Марина Ли
SMM-специалист
Читайте также: