Бесплатный аудит рекламы
Введите свои контактные данные, чтобы заказать консультацию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Адрес сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных
4 сентября 2020
Фильтры Яндекса.Что учитывать, чтобы не попасть?
В попытках повлиять на эффективность продвижения не нужно недооценивать Яндекс. За контент, который не несет пользы, попытки накрутить поведенческие факторы, аффилированность сайтов и другие нарушения поисковик наказывает строго и беспощадно.
Санкции Яндекса используются для оценки параметров сайта или его страниц по отдельности. Фильтры относятся к основному алгоритму ранжирования. Эта часть отвечает за понижение сайтов в выдаче или их полное исключение из результатов поиска.
Какие существуют фильтры Яндекса
У Яндекса несколько типов санкций. Самые распространенные относятся к контенту, который размещается на сайте. В этой категории известно четыре фильтра - "Переспам", "Переоптимизация", "Неуникальный контент", "Баден-Баден".
Фильтр «Баден-Баден»

Относится к запросозависимым алгоритмам поисковой системы. Под санкции "Баден-Баден" попадают переоптимизированные страницы. "Вода" в тексте, необоснованная длина контента и злоупотребление ключевыми фразами - факторы, которые могут значительно понизить интернет-ресурс в поисковой выдаче.

Чтобы исправить ситуацию, нужно позаботиться о качестве контента - сделать его полезным, читабельным, не затянутым. Писать только по делу и экологично употреблять ключевые фразы. Для проверки текста можно использовать сервис "Тургенев".
Фильтр АГС

Фильтр существует с 2009 года и уже несколько раз обновлялся. Его санкции грозят сайтам, которые торгуют ссылками.

В группе риска находятся сайты:

  • с большим количеством внешних ссылок. Яндекс считает, что ресурс, созданный для людей, не должен содержать спам.
  • с неуникальным дизайном и бесплатным хостингом — такое ресурсы легко создать и запустить, поэтому у поисковика к ним низкий уровень доверия.
  • с печальным трафиком или вовсе нулевой посещаемостью — сигнал того, что проект пользователям неинтересен.
  • с неуникальным контентом — копипаст поисковик всегда воспринимает негативно.

Как не попасть под АГС?

1. Создать качественный сайт с полезным контентом и уникальным дизайном
2. Не пытаться быстро нарастить ссылочную массу, особенно, если проект молодой
3. Не торговать спам-ссылками и не злоупотреблять внешними ссылками.
Какие еще есть фильтры Яндекса

Поисковая система Яндекс накладывает санкции за некачественный текстовый контент, обман пользователей, избыточную рекламу, низкое качество сайта и ссылочного профиля, аффилированность. На каждую категорию существует свой алгоритм. При наложении санкций информация об этом появляется в Яндекс.Вебмастере. То, что нарушения исправлены, система поисковика может определить самостоятельно. Но чтобы этот процесс ускорить, можно воспользоваться кнопкой "Я все исправил" в Яндекс.Вебмастере.


Вывод статьи
Качественная работа с сайтом на всех этапах - разработки, наполнения и продвижения - это гарант того, что ресурс не попадет под фильтры и сможет находиться в верхних позициях поисковой выдачи без риска "вылета" из поиска.
Автор статьи
Темир Кушу
Старший рекламный специалист
Читайте также: