Согласие на обработку персональных данных
Данное соглашение об использовании персональных данных (далее Соглашение) распространяется на компанию «ART6» (далее Исполнитель) и на клиентов компании «ART6» (далее Заказчик).

Заказывая услуги у Исполнителя на сайте ск-основание.рф, Вы подтверждаете, что ознакомились с Соглашением и согласны с его пунктами, и выражаете свое согласие предоставить Исполнителю и/или доверенным лицам Исполнителя персональные данные о себе. Если Вы не согласны с одним или несколькими пунктами Соглашения, или не согласны предоставить персональные данные о себе Исполнителю и/или доверенным лицам Исполнителя, пожалуйста, откажитесь от услуг Исполнителя.

Персональные данные, которые собирает, хранит и обрабатывает Исполнитель

1.1. Для полноценного предоставления услуг Заказчику, Исполнитель собирает, хранит и обрабатывает персональные данные Заказчика.

1.2. В число персональных данных, которые собирает, хранит и обрабатывает Исполнитель, входит:

1.2.1. Имя, адрес электронной почты, номер телефона (в том числе и мобильного);

1.2.2. Данные, которые автоматически передаются в сеть с устройства Заказчика: IP-адрес, информация из файлов cookie, информация о браузере или иной программе, с помощью которых Заказчик осуществляет доступ в сеть и к конкретному сайту, дата и время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

Для каких целей использует Исполнитель персональные данные Заказчика

2.1. В рамках данного Соглашения персональные данные Заказчика могут быть использованы в следующих целях:

а. Для предоставления Заказчику информации об используемом Заказчиком оборудовании, услуг и сервиса, а также для предоставления информации о товарах и услугах, которые, по мнению

Исполнителя, могут представлять интерес для Заказчика;

б. Для проведения опросов и маркетинговых, статистических и других исследований;

в. Для доставки заказанных/согласованных товаров и оказания других услуг Заказчику;

г. Для информирования Заказчика о новых услугах или товарах Исполнителя и/или партнеров Исполнителя. Заказчик может быть информирован с помощью различных средств связи, включая, но не ограничиваясь перечисленным: почтовая рассылка, электронная почта, телефон (в том числе мобильный телефон), факсимильная связь, сеть интернет;

д. Для защиты интересов Исполнителя;

е. Для других законных целей, направленных на усовершенствование качества предоставляемых услуг и продуктов Исполнителя.

Предоставление персональных данных Заказчика третьим лицам

3.1. За исключением случаев, предусмотренных законодательством и настоящим Соглашением, Исполнитель обязуется без прямого согласия Заказчика не продавать, не предоставлять в пользование, не обменивать и никаким иным образом не передавать третьим лицам персональные данные Заказчика.

3.2. Исполнитель имеет право предоставить третьим лицам персональные данные Заказчика, если:

3.2.1 Заказчик дал свое прямое согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам.

3.2.2. Передача персональных данных Заказчика необходима для оказания услуг Заказчику и/или для обработки персональных данных Заказчика случае, когда Исполнитель передает персональные данные Заказчика третьим лицам, Исполнитель требует от третьих лиц соблюдение конфиденциальности персональных данных Заказчика.

3.2.3. Передача, использование или раскрытие такой информации необходимы для:

а. соблюдения любых действующих законов и нормативных актов;

б. решения и/или устранения возникших технических проблем;

в. защиты интересов Исполнителя.

3.3. В случае, если Исполнителем будет осуществлена полная или частичная продажа, или иная передача своих активов, к получателю активов перейдут все обязательства по сохранению конфиденциальности персональных данных Заказчика, предусмотренные данным Соглашением.

Защита персональных данных Заказчика

4.1. Исполнитель принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Заказчика. Однако на Заказчике лежит вся ответственность за обеспечение безопасности устройств, через которые Заказчик осуществляют выход в сети Интернет, и информации, хранящейся на этих устройствах.

4.2. Заказчик подтверждает и соглашается с тем, что он лично отвечает:

4.2.1. За обеспечение безопасности устройства (персональный компьютер, мобильное устройство и т.д.), через которое Заказчик осуществляет выход в сети Интернет;

4.2.2. За хранение информации: пароли, информация об учетных записях и т.д.

Согласие Заказчика на добровольное предоставление персональных данных Исполнителю

5.1. Заказывая услуги Исполнителя на сайте ск-основание.рф, Заказчик в явной форме выражает свое согласие предоставить Исполнителю и доверенным лицам Исполнителя свои персональные данные для сохранения, последующей обработки и использования этих данных.

5.2. Заказчик может направить Исполнителю уведомление о прерывании Соглашения заказным почтовым уведомлением с описью вложения или вручить уведомление лично под роспись уполномоченному представителю Исполнителя.
Бесплатный аудит рекламы
Введите свои контактные данные, чтобы заказать консультацию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Адрес сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных

DЕНТАЛ АРТ 2020

Сеть стоматологических клиник


"DЕНТАЛАРТ" — стоматологическая клиника, которая занимается оказанием платных медицинских услуг.
Задачи проекта

Основная задача проекта - обеспечение стабильного потока звонков и заявок по всем направлениям деятельности клиники. Особенно остро стал вопрос после пандемии COVID-19.

Задача: количество заявок более 80 в месяц.
География: г. Краснодар.
Инструменты: A/B-тестирование, Яндекс.Директ, GoogleADS.
Разработка стратегии
Сложность проекта заключалась в небольшом размере рекламного бюджета клиента. Для того, чтобы получать необходимое количество заявок по заданной стоимости, было решено собрать только те запросы, которые связаны с географическим местоположением клиник. Аудитория, вводящая в поиске данные запросы, является «горячей», а цена клика по ключевым словам не превышает 30 руб.

Для возврата аудитории были использованы инструменты ремаркетинга.

На первом этапе была разработана структура аккаунтов – кампании разделены на услуги для детей, взрослых и общие запросы. На следующем этапе было собрано семантическое ядро.

После настройки рекламные кампании были запущены. Для аналитики трафика использовались «Яндекс.Метрика», Google Analytics, коллтрекинг. Настроенная аналитика, грамотная структура рекламных кампаний и их регулярная оптимизация позволили достичь и удержать KPI по лидам.
Результаты
257 564 рублей
потрачено бюджета
635 430
показы
9 319
клики
28 рублей
цена клика
291
заявки и звонки
855 рублей
СPL
За 3 месяца работы над проектом нам удалось обеспечить заказчика стабильным потоком звонков и заявок. В дальнейшем планируется расширение семантики и запуск ретаргетинга.
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Ваше имя
Ваш телефон
Расскажите о своем проекте:
Прикрепить файл