Согласие на обработку персональных данных
Данное соглашение об использовании персональных данных (далее Соглашение) распространяется на компанию «ART6» (далее Исполнитель) и на клиентов компании «ART6» (далее Заказчик).

Заказывая услуги у Исполнителя на сайте ск-основание.рф, Вы подтверждаете, что ознакомились с Соглашением и согласны с его пунктами, и выражаете свое согласие предоставить Исполнителю и/или доверенным лицам Исполнителя персональные данные о себе. Если Вы не согласны с одним или несколькими пунктами Соглашения, или не согласны предоставить персональные данные о себе Исполнителю и/или доверенным лицам Исполнителя, пожалуйста, откажитесь от услуг Исполнителя.

Персональные данные, которые собирает, хранит и обрабатывает Исполнитель

1.1. Для полноценного предоставления услуг Заказчику, Исполнитель собирает, хранит и обрабатывает персональные данные Заказчика.

1.2. В число персональных данных, которые собирает, хранит и обрабатывает Исполнитель, входит:

1.2.1. Имя, адрес электронной почты, номер телефона (в том числе и мобильного);

1.2.2. Данные, которые автоматически передаются в сеть с устройства Заказчика: IP-адрес, информация из файлов cookie, информация о браузере или иной программе, с помощью которых Заказчик осуществляет доступ в сеть и к конкретному сайту, дата и время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

Для каких целей использует Исполнитель персональные данные Заказчика

2.1. В рамках данного Соглашения персональные данные Заказчика могут быть использованы в следующих целях:

а. Для предоставления Заказчику информации об используемом Заказчиком оборудовании, услуг и сервиса, а также для предоставления информации о товарах и услугах, которые, по мнению

Исполнителя, могут представлять интерес для Заказчика;

б. Для проведения опросов и маркетинговых, статистических и других исследований;

в. Для доставки заказанных/согласованных товаров и оказания других услуг Заказчику;

г. Для информирования Заказчика о новых услугах или товарах Исполнителя и/или партнеров Исполнителя. Заказчик может быть информирован с помощью различных средств связи, включая, но не ограничиваясь перечисленным: почтовая рассылка, электронная почта, телефон (в том числе мобильный телефон), факсимильная связь, сеть интернет;

д. Для защиты интересов Исполнителя;

е. Для других законных целей, направленных на усовершенствование качества предоставляемых услуг и продуктов Исполнителя.

Предоставление персональных данных Заказчика третьим лицам

3.1. За исключением случаев, предусмотренных законодательством и настоящим Соглашением, Исполнитель обязуется без прямого согласия Заказчика не продавать, не предоставлять в пользование, не обменивать и никаким иным образом не передавать третьим лицам персональные данные Заказчика.

3.2. Исполнитель имеет право предоставить третьим лицам персональные данные Заказчика, если:

3.2.1 Заказчик дал свое прямое согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам.

3.2.2. Передача персональных данных Заказчика необходима для оказания услуг Заказчику и/или для обработки персональных данных Заказчика случае, когда Исполнитель передает персональные данные Заказчика третьим лицам, Исполнитель требует от третьих лиц соблюдение конфиденциальности персональных данных Заказчика.

3.2.3. Передача, использование или раскрытие такой информации необходимы для:

а. соблюдения любых действующих законов и нормативных актов;

б. решения и/или устранения возникших технических проблем;

в. защиты интересов Исполнителя.

3.3. В случае, если Исполнителем будет осуществлена полная или частичная продажа, или иная передача своих активов, к получателю активов перейдут все обязательства по сохранению конфиденциальности персональных данных Заказчика, предусмотренные данным Соглашением.

Защита персональных данных Заказчика

4.1. Исполнитель принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Заказчика. Однако на Заказчике лежит вся ответственность за обеспечение безопасности устройств, через которые Заказчик осуществляют выход в сети Интернет, и информации, хранящейся на этих устройствах.

4.2. Заказчик подтверждает и соглашается с тем, что он лично отвечает:

4.2.1. За обеспечение безопасности устройства (персональный компьютер, мобильное устройство и т.д.), через которое Заказчик осуществляет выход в сети Интернет;

4.2.2. За хранение информации: пароли, информация об учетных записях и т.д.

Согласие Заказчика на добровольное предоставление персональных данных Исполнителю

5.1. Заказывая услуги Исполнителя на сайте ск-основание.рф, Заказчик в явной форме выражает свое согласие предоставить Исполнителю и доверенным лицам Исполнителя свои персональные данные для сохранения, последующей обработки и использования этих данных.

5.2. Заказчик может направить Исполнителю уведомление о прерывании Соглашения заказным почтовым уведомлением с описью вложения или вручить уведомление лично под роспись уполномоченному представителю Исполнителя.
Бесплатный аудит рекламы
Введите свои контактные данные, чтобы заказать консультацию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Адрес сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных

BroCar 2020

Детейлинг-ателье в Краснодаре
Детейлинг-ателье BroCar занимается бронированием автомобилей антигравийной пленкой производства ведущих мировых брендов: Oraguard, Hexis, SunTek.
Задачи проекта

  1. Разработать продающий сайт для компании
  2. Привлечь на сайт органический и рекламный трафик
  3. Увеличить количество качественных лидов с сайта
Разработка сайта
Структура сайта
Предусмотрели на сайте продающие блоки и элементы, способствующие конверсии:

  • формы обратной связи;
  • цены на пакетные предложения;
  • калькулятор с детализацией параметров, из которых складывается стоимость;
  • фотографии готовых работ и отзывы клиентов;
  • FAQ для снятия популярных клиентских возражений.
Дизайн
Для сайта был выбран лаконичный дизайн. На первом экране разместили видео, снятое в салоне BroCar. Акцентным цветом в дизайне стал синий. Цвет присутствует в логотипе компании.
Калькулятор
Добавили на сайт калькулятор для расчета предварительной стоимости бронирования автомобиля. Сделали его максимально детализированным. Для расчета стоимости у пользователей есть возможность указать марку пленки и детали, на которых нужно сделать оклейку. Рядом с результатом расчета мы разместили СТА-кнопку, предлагающую заказать точный расчет.
Социальные доказательства
Отзывы клиентов сопроводили фотографиями их автомобилей после бронирования. Такой подход позволил повысить уровень доверия у пользователей.
SEO
После запуска сайта приступили к его seo-продвижению в поисковых системах Яндекс и Google. Чтобы охватить максимальное количество аудитории, собрали полную семантику по России и локализовали ее под Краснодарский край. Семантическое ядро включило в себя 102 целевые фразы.

За 8 месяцев комплексной работы с сайтом удалось продвинуть на первую страницу Яндекс 90% ключевых фраз. В Гугл показатель составил 14%, т.к. мировая поисковая система медленнее учитывает результаты работы.

Работы продолжаются. Несмотря на то, что в Яндексе почти все фразы на первой странице, сайт продолжает расти. Также в данный момент сильный упор в работе делается на Google.
Контекстная реклама
Перед запуском рекламы собрали полную семантику. Детально проработали с клиентом объявления. В каждой группе добавили по три объявления, чтобы через три месяца оставить самые эффективные.

Определили с заказчиком портрет целевой аудитории, сделали корректировку по возрасту и устройствам.

Работы с рекламной кампанией продолжаются. Наша цель - добиться максимальной эффективности.
Результаты
108 263
охваченных пользователей
17,96 рублей
средняя цена за клик
15,5%
отказность
SMM
Чтобы охватить целевую аудиторию в Instagram, создали аккаунт и наполнили его контентом.
Цели
  • Увеличение продаж за счет социальных сетей.

Задачи
  • Обозначить факт присутствия в соцсети Instagram.
  • Нарастить базу лояльных клиентов.
Стратегия и реализация
Целевая аудитория
  • Мужчины 27-45 лет из Краснодара.
  • Достаток - выше среднего.
  • Владельцы автомобилей D-класса и выше.
  • Владельцы автомобилей марок: Мерседес, БМВ, Ауди, Порше, Ренж Ровер.
Инструменты
  • Формирование визуального контента с демонстрацией результатов работ.
  • Масслайкинг по прямым конкурентам.
  • Таргетированная реклама.
  • Обратная связь (комментарии, Директ).


Этапы работы
  1. Сформировали портрет целевой аудитории.
  2. Разработали контент-план.
  3. Сделали ТЗ по фото- и видеосъемке.
  4. Обработали визуальный материал.
  5. Создали графические элементы аккаунта.
  6. Настроили и запустили таргетированную рекламу.
Оформление профиля
Генерация контента проходила совместно с заказчиком.
Таргетированная реклама
Запускали в рекламу публикации, которые собирали самый высокий охват. Зачастую это были обзоры результатов работ элитных автомобилей с подробным описанием используемых материалов.

Делали ретаргетинг на посетителей сайта.
Результаты
217
Средняя цена за лид (в рублях)
12
средняя цена за уникальный клик по ссылке (в рублях)
530 798
общий охват пользователей
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Ваше имя
Ваш телефон
Расскажите о своем проекте:
Прикрепить файл