Бесплатный аудит рекламы
Введите свои контактные данные, чтобы заказать консультацию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Адрес сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных

BroCar 2020

Детейлинг-ателье в Краснодаре
Детейлинг-ателье BroCar занимается бронированием автомобилей антигравийной пленкой производства ведущих мировых брендов: Oraguard, Hexis, SunTek.
Задачи проекта

  1. Разработать продающий сайт для компании
  2. Привлечь на сайт органический и рекламный трафик
  3. Увеличить количество качественных лидов с сайта
Разработка сайта
Структура сайта
Предусмотрели на сайте продающие блоки и элементы, способствующие конверсии:

  • формы обратной связи;
  • цены на пакетные предложения;
  • калькулятор с детализацией параметров, из которых складывается стоимость;
  • фотографии готовых работ и отзывы клиентов;
  • FAQ для снятия популярных клиентских возражений.
Дизайн
Для сайта был выбран лаконичный дизайн. На первом экране разместили видео, снятое в салоне BroCar. Акцентным цветом в дизайне стал синий. Цвет присутствует в логотипе компании.
Калькулятор
Добавили на сайт калькулятор для расчета предварительной стоимости бронирования автомобиля. Сделали его максимально детализированным. Для расчета стоимости у пользователей есть возможность указать марку пленки и детали, на которых нужно сделать оклейку. Рядом с результатом расчета мы разместили СТА-кнопку, предлагающую заказать точный расчет.
Социальные доказательства
Отзывы клиентов сопроводили фотографиями их автомобилей после бронирования. Такой подход позволил повысить уровень доверия у пользователей.
SEO
После запуска сайта приступили к его seo-продвижению в поисковых системах Яндекс и Google. Чтобы охватить максимальное количество аудитории, собрали полную семантику по России и локализовали ее под Краснодарский край. Семантическое ядро включило в себя 102 целевые фразы.

За 8 месяцев комплексной работы с сайтом удалось продвинуть на первую страницу Яндекс 90% ключевых фраз. В Гугл показатель составил 14%, т.к. мировая поисковая система медленнее учитывает результаты работы.

Работы продолжаются. Несмотря на то, что в Яндексе почти все фразы на первой странице, сайт продолжает расти. Также в данный момент сильный упор в работе делается на Google.
Контекстная реклама
Перед запуском рекламы собрали полную семантику. Детально проработали с клиентом объявления. В каждой группе добавили по три объявления, чтобы через три месяца оставить самые эффективные.

Определили с заказчиком портрет целевой аудитории, сделали корректировку по возрасту и устройствам.

Работы с рекламной кампанией продолжаются. Наша цель - добиться максимальной эффективности.
Результаты
108 263
охваченных пользователей
17,96 рублей
средняя цена за клик
15,5%
отказность
SMM
Чтобы охватить целевую аудиторию в Instagram, создали аккаунт и наполнили его контентом.
Цели
  • Увеличение продаж за счет социальных сетей.

Задачи
  • Обозначить факт присутствия в соцсети Instagram.
  • Нарастить базу лояльных клиентов.
Стратегия и реализация
Целевая аудитория
  • Мужчины 27-45 лет из Краснодара.
  • Достаток - выше среднего.
  • Владельцы автомобилей D-класса и выше.
  • Владельцы автомобилей марок: Мерседес, БМВ, Ауди, Порше, Ренж Ровер.
Инструменты
  • Формирование визуального контента с демонстрацией результатов работ.
  • Масслайкинг по прямым конкурентам.
  • Таргетированная реклама.
  • Обратная связь (комментарии, Директ).
Этапы работы
  1. Сформировали портрет целевой аудитории.
  2. Разработали контент-план.
  3. Сделали ТЗ по фото- и видеосъемке.
  4. Обработали визуальный материал.
  5. Создали графические элементы аккаунта.
  6. Настроили и запустили таргетированную рекламу.
Оформление профиля
Генерация контента проходила совместно с заказчиком.
Таргетированная реклама
Запускали в рекламу публикации, которые собирали самый высокий охват. Зачастую это были обзоры результатов работ элитных автомобилей с подробным описанием используемых материалов.

Делали ретаргетинг на посетителей сайта.
Результаты
217
Средняя цена за лид (в рублях)
12
средняя цена за уникальный клик по ссылке (в рублях)
530 798
общий охват пользователей
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Ваше имя
Ваш телефон
Расскажите о своем проекте:
Прикрепить файл