Детейлинг-ателье BroCar занимается бронированием автомобилей антигравийной пленкой производства ведущих мировых брендов: Oraguard, Hexis, SunTek.
Задачи проекта
Разработать продающий сайт для компании
Привлечь на сайт органический и рекламный трафик
Увеличить количество качественных лидов с сайта
Разработка сайта
Структура сайта
Предусмотрели на сайте продающие блоки и элементы, способствующие конверсии:
формы обратной связи;
цены на пакетные предложения;
калькулятор с детализацией параметров, из которых складывается стоимость;
фотографии готовых работ и отзывы клиентов;
FAQ для снятия популярных клиентских возражений.
Дизайн
Для сайта был выбран лаконичный дизайн. На первом экране разместили видео, снятое в салоне BroCar. Акцентным цветом в дизайне стал синий. Цвет присутствует в логотипе компании.
Калькулятор
Добавили на сайт калькулятор для расчета предварительной стоимости бронирования автомобиля. Сделали его максимально детализированным. Для расчета стоимости у пользователей есть возможность указать марку пленки и детали, на которых нужно сделать оклейку. Рядом с результатом расчета мы разместили СТА-кнопку, предлагающую заказать точный расчет.
Социальные доказательства
Отзывы клиентов сопроводили фотографиями их автомобилей после бронирования. Такой подход позволил повысить уровень доверия у пользователей.
SEO
После запуска сайта приступили к его seo-продвижению в поисковых системах Яндекс и Google. Чтобы охватить максимальное количество аудитории, собрали полную семантику по России и локализовали ее под Краснодарский край. Семантическое ядро включило в себя 102 целевые фразы.
За 8 месяцев комплексной работы с сайтом удалось продвинуть на первую страницу Яндекс 90% ключевых фраз. В Гугл показатель составил 14%, т.к. мировая поисковая система медленнее учитывает результаты работы.
Работы продолжаются. Несмотря на то, что в Яндексе почти все фразы на первой странице, сайт продолжает расти. Также в данный момент сильный упор в работе делается на Google.
Контекстная реклама
Перед запуском рекламы собрали полную семантику. Детально проработали с клиентом объявления. В каждой группе добавили по три объявления, чтобы через три месяца оставить самые эффективные.
Определили с заказчиком портрет целевой аудитории, сделали корректировку по возрасту и устройствам.
Работы с рекламной кампанией продолжаются. Наша цель - добиться максимальной эффективности.
Результаты
108 263
охваченных пользователей
17,96 рублей
средняя цена за клик
15,5%
отказность
SMM
Чтобы охватить целевую аудиторию в Instagram, создали аккаунт и наполнили его контентом.
Цели
Увеличение продаж за счет социальных сетей.
Задачи
Обозначить факт присутствия в соцсети Instagram.
Нарастить базу лояльных клиентов.
Стратегия и реализация
Целевая аудитория
Мужчины 27-45 лет из Краснодара.
Достаток - выше среднего.
Владельцы автомобилей D-класса и выше.
Владельцы автомобилей марок: Мерседес, БМВ, Ауди, Порше, Ренж Ровер.
Инструменты
Формирование визуального контента с демонстрацией результатов работ.
Масслайкинг по прямым конкурентам.
Таргетированная реклама.
Обратная связь (комментарии, Директ).
Этапы работы
Сформировали портрет целевой аудитории.
Разработали контент-план.
Сделали ТЗ по фото- и видеосъемке.
Обработали визуальный материал.
Создали графические элементы аккаунта.
Настроили и запустили таргетированную рекламу.
Оформление профиля
Генерация контента проходила совместно с заказчиком.
Таргетированная реклама
Запускали в рекламу публикации, которые собирали самый высокий охват. Зачастую это были обзоры результатов работ элитных автомобилей с подробным описанием используемых материалов.
Делали ретаргетинг на посетителей сайта.
Результаты
217
Средняя цена за лид (в рублях)
12
средняя цена за уникальный клик по ссылке (в рублях)